Итальянский дизайнер оскорбил Мадонну из-за выхода звезды в одежде его бренда
Дизайнер Марсело Бурлон (Marcelo Burlon) устроил громкий скандал. Мужчина оскорбил 60-летнюю Мадонну (Madonna). Итальянцу не понравилось, как звезда выглядит в одежде его бренда. Комментируя ее фото, он позволил себе очень резкое выражение.
Мадонну сфотографировали 16 июня в аэропорту Нью-Йорка. Она была одета в куртку и черный спортивный костюм County of Milan, украшенный разноцветными рисунками.
Дизайнер поделился изображением певицы на своей странице в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). В комментарии к фото он выразил разочарование увиденным. «И наконец пришло время, когда Мадонна, la cessa, надела County of Milan. Хочу гарантировать, эту одежду ей не дали бесплатно для рекламы», — заявил Бурлон.
«La cessa» с итальянского сленга можно перевести как «человек-туалет», что означает, что адресат уродлив как фекалии.
Первым на высказывание обратил внимание Instagram-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Diet Prada. Представители блога заявили, что такие высказывания указывают на полное отсутствие такта, а сам Бурлон — человек-мусор.
Многие пользователи поддержали это мнение. Фолловеры стали оставлять гневные комментарии в соцсетях. Они называли дизайнера идиотом, женоненавистником и лукистом.
Марсело попытался исправить ситуацию. Он опубликовал пост, в котором попросил прощения и заявил, что не собирался оскорблять певицу. «Я совершил огромную ошибку и хотел бы прежде всего извиниться за свою глупость. Социальные сети — это инструмент, который часто можно использовать для легкомысленного смеха, но сегодня я осознал, что это никогда не должно происходить за счет другого человека или группы людей», — пояснил дизайнер.
По словам Бурлона, он не собирался оскорблять поп-икону. Среди друзей они часто используют слово la cessa как обращение, а во время написания поста Марсело просто не учел, что неформальные разговоры отличаются от общения в соцсетях.
По словам дизайнера, он гордится, что звезда выбрала его бренд. Бурлон подчеркнул, что оступился случайно — всю жизнь он старается относиться к людям одинаково, независимо от их расы, пола и возраста.
Впрочем, за последний скандал, в ходе которого Стефано назвал Китай страной фекалий, ему пришлось официально извиняться вместе с партнером Доменико Дольче. Компания понесла очень большие убытки, практически лишившись китайского рынка.