«Изнасилование длилось 30 секунд»: диджея Виталия Захарченко обвинила девушка
Ксения Бел обвинила диджея Виталия Захарченко (Vetalz) в сексуальном насилии. Пострадавшая девушка рассказала детали случившегося.
⚡️⚡️⚡️ ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, ИЩИ НАС В Яндекс.Дзен, VK, Telegram, Одноклассниках.
Ксения Бел два года молчала о том, что с ней произошло. Сегодня она призналась, что 23 августа 2020-го стала жертвой изнасилования. Девушка назвала имя обидчика – один из сотрудников музыкальных фестивалей Signal и Epizode Виталий Захарченко. Мероприятие проходило в деревне Никола-Ленивец Калужской области. Когда Signal завершился, гости стали разъезжаться.
Последнее выступление артистов было уже за полночь. Ксения с подругой Анастасией не смогли найти машину, чтобы уехать, поэтому они решили остаться в лагере до утра.
«Я сама в предыдущие годы волонтерила, помогала строить сцены. Мы собрали свои палатки и вещи, и ребята-организаторы пустили переночевать нас в своем однокомнатном домике (в палатках ночевать очень холодно). В домике собралось много народу, все уставшие. Кто-то лег на полу, мы с Настей легли на кровать», — объяснила Ксения.
Она проснулась от жутких ощущений. Виталий зажал рот жертве и изнасиловал ее. Девушка была так напугана, что не смогла позвать на помощь.
«Я просыпаюсь и понимаю, что В. стянул с меня одежду, зажал руками мой рот и вставил в меня свой член. Я замерла, не могла ни закричать, ни ответить агрессивно, как будто сознание отделилось от тела. Изнасилование длилось секунд 30, он перестал двигаться (я не знаю, кончил ли он в меня или нет), затем он резко вытащил член и ушел из домика. После этого уже не возвращался — куда-то сбежал», — сказала Ксения.
На рассвете она рассказала подруге о том, что произошло. Девушки быстро собрались и отправились искать попутный транспорт в Москву. «Всю дорогу домой я ревела и периодически просила останавливаться, потому что меня сильно тошнило после произошедшего», — отметила Бел.
Она всё рассказала психологу. На сессиях ей приходится возвращаться к пережитому моменту раз за разом. «Но моя психика будто решила заблокировать эти переживания и заставляла меня делать вид, что ничего не произошло», — заверила Ксения.
Насилие оставило след на ее психике. Менеджер музыкальной школы Tramplin боится оставаться с мужчинами в замкнутом пространстве, ей тревожно выходить из дома.
«Мне постоянно снится повторяющийся сон про то, как на меня нападают, а я не могу закричать, нет голоса. Эмоционально мне стало тяжело проявлять свои чувства. Я работаю на кассе на вечеринках, и мне стало тяжело общаться с людьми, иногда приходится убегать отдышаться в туалет, ищу какой-то сейфспейс», — призналась она.
В марте 2021 года Ксения обратилась за помощью к врачу. Специалист поставил ей диагноз: G90.9 — «расстройство вегетативной нервной системы». За всё это время Виталий не пытался связаться с девушкой, попросить прощения.
«Мне и сейчас стыдно рассказывать эту историю, и мне стыдно быть жертвой случившегося. Я не знаю, есть ли еще другие пострадавшие от В., но я очень надеюсь, что, если они есть, то моя история поможет им когда-нибудь высказаться. В любом случае я рада, что нашла в себе силы об этом всем рассказать. Возможно, я кому-то этим помогу», — добавила Ксения.