«Градский хранил 300 миллионов под подушкой»: доходы певца рассекретил продюсер
У вдовы 72-летнего певца и композитора украли 100 миллионов рублей. Огромное наследство Александра Градского спровоцировало войну его наследников.
Наставник шоу «Голос» скончался 28 ноября от инфаркта после перенесенного коронавируса. Александр Борисович оставил после себя два дома в элитных подмосковных поселках, несколько квартир и земельных участков, наличные деньги и счета в банках.
Изначально речь шла о 400 миллионах рублей общей стоимости его наследства. Однако знакомые народного артиста России утверждают, что сумма намного больше. «Насколько я знаю, в его московской квартире лежало под подушкой 300 миллионов рублей. Не в банке, а под подушкой. Интересно, что стало с этими деньгами», — высказался продюсер Евгений Морозов, который был хорошо знаком с Градским.
Шоумен отметил, что у Александра Борисовича в последние годы были огромные гонорары. Он руководил театром «Градский-холл», а также получал стабильный доход за свое участие в популярном вокальном конкурсе Первого канала.
«Градский был очень богат. При этом весьма прижимист. У него было более 28 миллионов рублей долгов за неуплату налогов за недвижимость. Он не платил, мотивируя, что нет денег. И тут 100 миллионов рублей, откуда такие деньжищи? Всё просто. Неофициальная зарплата у Саши в "Голосе" была 10 миллионов рублей в месяц, за 4 программы. А сколько он лет в "Голосе" сидел? Около 10 лет. Вот и накопил. Он же особо и не тратился никогда, жил в достатке, но деньгами не швырялся», — цитирует «КП» собеседника.
Сейчас следствие разрабатывает все версии. Основная – инсценировка ограбления, организованная самой вдовой. Марина Коташенко пояснила, что под угрозой смерти сама привезла налетчиков в дом и отдала деньги, которые хранись в сумке под кроватью. По другой версии, преступники действовали по наводке кого-то из окружения музыканта или персонала. Тележурналист Андрей Караулов подозревает, что к делу причастен старший сын Градского Даниил.
Морозов склоняется к первой версии. «Я никого не обвиняю, но согласен с адвокатом Сергеем Жориным, что очень уж всё похоже на инсценировку. Он правильно сказал, что ограбление было в 2 часа дня, а вдова Градского почему-то пришла в полицию только в 8 вечера», — добавил Евгений.
Продюсер удивился, что следствие до сих пор не задержало подозреваемых. Ведь вся Рублевка буквально утыкана камерами наблюдения, по которым можно легко отследить автомобиль, на котором скрылись грабители.