Елена Крыгина, Лера Дергилева, Стас Круглицкий рассказали историю взросления в новом проекте

Вместо прочерка в названии «When I Was _» — коллекция, отсылающая к возрасту или эмоции.
Елена Крыгина, Лера Дергилева, Стас Круглицкий рассказали историю взросления в новом проекте  
Архивы пресс-службы

В нашей жизни есть всё: радость и грусть, взросление и детские шалости, трудности и успехи, шумные вечеринки и часы в спортзале, доброта и шипы, сомнения и уверенность. Грани маленького ребенка внутри — с этого начинается первый шаг нашего бренда, задача которого отразить как можно больше граней и периодов личности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Взрослые профессионалы погружают себя в атмосферу и ситуацию из раннего детства, пока ещё не осознавая кем станут. Тепло, красочно и эмоционально кампейн передает ощущение внутреннего ребенка в самых первых попытках осознания себя будущего.

Один основатель — Гена Лохтин (дизайнер, экс дизайн-директор в Яндексе, руководитель Универмага, сейчас отвечает за партнерства и креатив в Ultima Яндекс Маркете) — про структуру, порядок, рациональность и творчество.

Другая — Саша Ведерникова (организатор концертов и агент музыкантов, чемпионка России по баскетболу) — про творческую свободу, интуицию и эмоции. Их объединяют личные отношения, творческое начало и желание найти общие символы из детства, несмотря на разницу в возрасте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Каждый дроп — поиск символизма и эмоций в аксессуарах и одежде.

Елена Крыгина

В моей семье вообще очень много историй, связанных с тем, как моя карьера была предопределена. Примерно в возрасте 2-3 лет, еще в детском саду, у нас есть знаменитая фамильная байка, когда я утащила в детский сад мамину косметичку во время сон-часа, накрасила ею все игрушки всех детей, все возможные предметы, которые имели два глаза, рот и нос. С этого всё и началось — вот, в общем, моя карьера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Примерно в то время произошла ещё одна знаменательная история, связаная с косметикой. Естественно, в седьмом классе, когда я прогуливала очередной урок физкультуры. Седьмой класс — это 12 лет. Да, мне около того было. В общем-то, первые гормональные скачки и вот эти приступы саботажа уроков и правил. Вот как раз на этот урок физкультуры мы с девчонками собрали банду. Я нарисовала красной помадой, которую кто-то принес в школу, на внутренней части ладони огромный жирный поцелуй. Мы бегали за парнями и лупили их по щекам, вошли в такой раш, а эта красная помада, которая была просто алая, не смывалась. Все парни были измазаны. Они нас догоняли и лупили нас этой же помадой с этими же отпечатками. В общем, вся школа была в этих красных, прямо кровавых следах от рук. Выглядело это совершенно жутко, потому что мы, конечно, потеряли контроль и носились по всей школе. Я не знаю, как у вас, у нас это называлось рекреация — пространство вне классов. Тогда у нас стены были побелены, то есть не покрашены, а именно в побелке. Эта красная помада впечатывалась туда навсегда. Школа после этого просто требовала ремонта. После этого инцидента меня с позором, точнее, моих родителей, вежливо попросили забрать документы. И после этого я перешла в лицей — в школу ещё круче, и с тех пор всё пошло только на благо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну и вообще, я с детства красилась, но никогда не ходила так по улице. Моя мама, молодец, объяснила мне, что пока я маленькая, это будет выглядеть очень глупо, поэтому краситься нужно дома, а на улицу так выходить не стоит. И поэтому, когда я приходила со школы, я устраивала себе боевой раскрас всей косметикой. Всю косметику, которая маме не нужна была, потому что она практически не наносила макияж, она отдавала мне. У меня был плёночный фотоаппарат Minolta, так, как сейчас помню, и я рисовала себе всё, что могла из творческого на лице с этими надаренными от коллег палетками Dior. Я изображала каких-то египетских богинь, а потом фотографировала это всё на плёночный фотоаппарат. Жаль, что эти картинки не сохранились, но я очень хорошо помню, как позировала и делала свои первые собственные плёночные фото.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Историй с косметикой у меня очень много. Родители в этом плане меня не ограничивали, а скорее мягко наставляли, давали советы, как сделать так, чтобы это выглядело выигрышнее и своевременно. Когда я пошла в профессиональный макияж, это особо никого не удивило, но все думали, что это будет хобби. А потом, когда я стала главным экспертом по макияжу в стране, это уже стал огромный предмет гордости. Когда вышла книга по макияжу и запустился собственный бренд декоративной косметики — конечно, родители очень гордятся. И я горжусь ими за то, что они не пресекли тогда это хобби, не наваляли мне, не поставили в угол и не сказали: «Так нельзя». Они тем самым дали старт такой классной карьере, которая началась где-то в 2-3 года в детском саду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну и на съёмке, конечно, мне очень легко было вернуться в это состояние и снова побыть этим ребёнком. Единственное, что мне было сложно, это изображать, что мама пришла, и как будто бы наругают за то, что я никогда не рисовала ни на чем другом кроме бумаги. Потому что, меня никто не ругал, и мне можно было разрисовывать стены и все, что угодно. Ни мама, ни бабушки никогда не ругались и поощряли любые творческие попытки, за что им огромная благодарность.

Но опыт вообще классный, знаете, это как психотренинг какой-то, когда ты возвращаешься в свои 3 года, разукрашиваешь медведя, раскрашиваешь своё лицо, и в этой вот пижаме с плюшевыми медведями просто кайфуешь. Очень классный опыт. Спасибо большое, ребят!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лёша Миронов

Детство, детство. В детстве я был маленьким, весёлым, пухлым мальчишкой, который любил есть и заниматься всякими разными штуками. Родители отдавали меня в разные секции. Там были и дзюдо, и бальные танцы, и акробатика, и пинг-понг. Но в итоге баскетбол всех победил. Он взял верх. Благодаря ему я из обычной школы перешёл в гимназию — в обычной школе я много баловался. Никто не верил, что я перейду в гимназию, но баскетбол мне помог. Кем я хотел стать? Я хотел стать баскетболистом, отчасти получилось, отчасти нет. Удалось ли тебе вспомнить своего ребёнка в этой съёмке? Для чего его вспоминать? Я и сейчас тот ребёнок, который был тогда — просто чуть больше взрослых проблем и обязанностей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Станислав Круглицкий

Я много кем в детстве хотел быть. Недавно я поднял какие-то свои детские записки. Вот в конце школы нам выдают письма самим себе, которые мы писали в начальных классах. И там мы отвечали на вопрос, кем ты хочешь стать. Я помню, что у меня там было написано: «Я хочу стать боксёром, милиционером, космонавтом, музыкантом, пародистом». Там был большой список, но он, конечно, менялся с возрастом. Однако одна запись оставалась неизменной — это музыкант. То есть, с тех пор, как я себя помню, я всегда пел. Когда приходили друзья родителей, я пел просто дома или не дома — везде. Поэтому, в общем-то, меня и отдали в музыкальную школу. Музыка занимает очень важную часть моей жизни. Потом я про неё забыл, когда у меня начали расти усы под носом, и решил, что это всё ерунда. А теперь, когда мне уже за 30, я возвращаюсь к тому, что не могу жить без музыки и планирую вернуть её в свою жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мой любимый музыкант всегда был, ну, не всегда, а с первого альбома, — Меладзе. Как только я услышал альбом «Сэра», по-моему, он так назывался, я стал его поклонником. Это был мой кумир. Я слушал его, знал все его песни, у меня были все его кассеты сначала, потом все диски. Наверное, если говорить о главной детской мечте, то всё-таки я хотел стать певцом и музыкантом.

Мне удалось вспомнить себя в детстве, потому что, во-первых, меня попросили сыграть ребёнка, и я его сыграл. Когда я вхожу в образ ребёнка, мне даётся это очень легко, потому что я веду свой проект в Instagram «Стас просто класс» уже 10 лет. Я стал известен широкой публике только 4 года назад, в 2020 году, а 6 лет до этого я был неизвестен. Я снимал кучу разных скетчей в разных образах, и у меня есть скетчи, где я играю самого себя в детстве. Эти скетчи сняты в стиле VHS-камеры, только там у меня большой лоб, естественно, борода, но я играю ребёнка. Такие довольно забавные скетчи, как мне кажется, получались. Поэтому каждый раз, когда мне приходится играть ребёнка или я сам как-то его отыгрываю, какое-то детское поведение, я всегда вспоминаю самого себя в детстве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лера Дергилёва

В детстве я хорошо училась и много баловалась, что и составляло основу моего идеального детства: хорошо учиться и много баловаться. Значит, кем я мечтала стать? Я всегда представляла себя на сцене поющей и играющей актрисой. Я очень много танцевала перед родителями и всё время выступала в школе: в КВНе, на конкурсе «Мисс школа». Хотя, честно говоря, тогда выглядела как гадкий утёнок, я ощущала себя совершенно принцессой и королевой самой лучшей.

Удалось ли мне вспомнить своего ребёнка в этой съёмке? Да на 100, на 1000%! Я реализовала свою мечту. Конечно, если бы в реальности я разорвала подушку и устроила бы подобное дома, меня бы настигла родительская кара. А так я очень классно оторвалась и абсолютно почувствовала себя ребёнком. Мне было весело, радостно и кайфово. Да потому что и вы все тоже, в общем-то, такие проказники и дети. Хулиганить — это прекрасно и здорово. Вот такой вот ответ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, на съёмках процесс был примерно таким же: хорошо учиться, много баловаться. В какой-то момент я учила этих мишек и наставляла их, а потом мы здорово разгулялись с ними и разорвали подушки. Так что да, абсолютно всё случилось. Спасибо!

Таня Старикова

Кажется, для того чтобы найти своё призвание в жизни, нужно просто вспомнить, что ты любил делать в детстве. Моя подруга бизнесвумен обожала рисовать деньги и продавать что-то на вымышленной кассе из коробки. Другая подруга культуролог расклеивала в подъезде плакаты с тем, что она интересного узнала в школе — чтобы все знали.

Я в детстве обожала ставить спектакли для родителей. Усаживала всех на диван и устраивала то показ мод, то представление с куклами. Мне очень нравилось создавать историю, которая будет им интересна, и очень нравилось, когда мне потом говорили, какая я умница и актриса )))) Ну, так и живем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта съемка стала идеальным поводом порисовать как хочу, изляпать рубашку, вытирать краску об щеки и не переживать, что я что-то испортила. Сидишь в памперсах, рисуешь, весь мир остановился и единственный твой страх — что сейчас зайдёт мама, увидит мои испачканные ноги и придется идти в ванну. Как это ценно — побыть просто маленькой девочкой, даже если хотя бы 30 минут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Катя Минкевич

1. В детстве мечтала стать Жанной Агузаровой. Мне нравились её сценические образы, и бьюти в том числе. Потом я поняла, что я театральный режиссер и почти всю старшую школу увлекалась театром. Но оказалось, что мне просто нравится делать людей известными и при этом быть немного Жанной Агузаровой.

2. Я своего ребенка никогда не забываю. Это проявляется в моём творчество, оно помогает мне смотреть на жизнь с широко открытыми глазами и вдохновляться простыми вещами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У меня трое детей, но дома я не всегда разрешаю себе баловаться, быть озорником. Был такой приятный опыт остаться дома одной и поиграть в деловую маму.

Диляра Минрахманова

— Расскажи про своё детство? Кем ты мечтала стать, кем себя представляла?

В детстве я училась в трех школах, по выходным ездила на соревнования по спорту и всегда ждала момента когда вырасту и получу свободу выбора во всём. Я не мечтала о какой-то конкретной профессии, но мечтала (привет диснеевскому программированию) о каком-то чуде и волшебстве, сейчас понимаю, что я в нем отчасти и живу.

— Удалось ли вспомнить своего ребенка в этой съемке?

Даа, я вообще сейчас в таком моменте жизни, когда очень стараюсь своего ребенка вытащить, встрепенуть и поиграть. Ну и так бесцеремонно резать вещи мне давно не доводилось))