«Шарлотта опережает Луи, но не получит высокий титул»: судьба дочери Кейт Миддлтон решена
7-летняя принцесса Шарлотта (Princess Charlotte) является единственной дочерью принца и принцессы Уэльских. Девочка не унаследует королевские почести, когда отец взойдет на престол.
После рождения малышка получила сразу два королевских титула. К Шарлотте обращаются Её Королевское Высочество. Девочка также именовалась принцессой Кембриджской благодаря титулу Кейт и Уильяма, а после смерти Елизаветы II получила звание Шарлотты Уэльской.
Ее отец является вторым человеком в очереди на британский престол, пока трон возглавляет король Карл III. Когда Уильям станет правителем, Шарлотта, как ожидалось, получит и более престижный титул — королевская принцесса. Так было с единственной дочерью Елизаветы II, принцессой Анной. Наследница бывшей британской королевы получила свой титул в 1987 году.
Однако королевский эксперт Марлен Кениг заверил, что наследница Кейт Миддлтон и принца Уильяма, скорее всего, станет последовательницей Анны. По словам писательницы, внучка короля Карла III получит взамен более серьезные привилегии.
Кениг объяснила, в чем заключается отличие школьницы от принцессы Анны. По словам писательницы, в случае с дочерью Елизаветы II «гендерно-равная линия наследования не распространилась» - то есть, Анна не могла претендовать на престол. Принцесса Шарлотта по старшинству занимает место в очереди на трон сразу после принца Джорджа. Эксперт заверил, что ее положение не изменится, даже если появятся младшие братья и сестры.
«Шарлотта теперь третья в очереди на трон. Её никогда не сместят братья. Она уже опережает Луи и всегда будет перед ним», — цитирует Express.Uk Марлен.
Еще в начале года эксперты предположили, что Шарлотта сможет получить высокое звание. Однако школьнице присвоили бы титул после смерти ее предшественницы Анны.
Дочь Кейт Миддлтон часто появляется на публике вместе с родителями. Школьница унаследовала забавную привычку от матери.
Малышка тяжело перенесла смерть венценосной прабабушки. Шарлотта разрыдалась на похоронах Елизаветы II.