«Рана еще болит»: принц Гарри сделал душещипательное признание о принцессе Диане
35-летний сын всенародно любимой британской принцессы до сих пор переживает гибель мамы. Принц Гарри признался, что вздрагивает от вспышек и щелчков камер.
Герцог Сассекский дал откровенное интервью на личную и больную для себя тему. Гарри признался, что по-прежнему не смирился с утратой самого близкого человека. Полностью документальный фильм выйдет в воскресенье, но его фрагменты уже появились в Сети. Принц рассказал, что всегда чувствовал сильное давление, будучи членом королевской семьи и находясь в центре общественного внимания. Это было болезненным на фоне воспоминаний о сложных отношениях его матери с прессой.
Принцесса Диана погибла в автокатастрофе в Париже, спасаясь от преследований папарацци. Ее младшему сыну было на тот момент 12 лет. Корреспондент ITV Том Брэдби спросил Гарри, пришло ли к нему чувство умиротворения спустя столько лет после гибели Леди Ди.
«Это рана, которая всё еще болит. Я понимаю, что я часть этой семьи, этой роли, этой работы. Но каждый раз, когда я вижу камеру, каждый раз, когда я слышу щелчок, каждый раз, когда я вижу вспышку, я возвращаюсь в прошлое... В этом отношении это худшее напоминание о ее жизни, а не лучшее», — отметил Гарри.
Во время своего африканского тура герцог Сассекский последовал по следам мамы. 22 года назад принцесса Диана прошлась по минному полю в черте города Уамбо в Анголе. Так она хотела привлечь внимание к проблеме – после 27-летней гражданской войны местность осталась сильно заминированной. Из-за этого гибли взрослые и дети. Это произошло в 1997, году всего за несколько месяцев до трагического ДТП.
Сейчас на этом месте оживленный район и широкая улица, которая носит название Avenida 28 de Maio. Однако в народе она по-прежнему известна как улица принцессы Дианы.
Гарри признался, что эта поездка была для него невероятно символичной и трогательной. «Находиться здесь сейчас и пытаться закончить то, что она начала, было очень эмоционально. Но всё, что я делаю, напоминает мне о ней. Это было так волнительно, когда я шел по следам моей матери. Эта преображенная и шумная улица свидетельствует о том огромном воздействии, которое расчистка наземных мин оказала на общины и их будущее», — высказался принц.
Тем не менее, внук британской королевы отметил, что в «этой прекрасной стране» всё еще остаются более тысячи минных полей, которые нужно расчистить. Гарри задумался, отвечая на вопрос, было ли бы это так, если бы Диана была жива. «Я почти уверен, что она бы довела дело до конца», — цитирует принца Daily Mail.
Несколько дней принц Гарри принял участие во вручении премии детям с тяжелыми диагнозами, которые добились различных успехов. Во время торжественной речи муж Меган Маркл вспомнил о своей жене и долгожданном сыне, и расплакался. Ранее принц объявил войну британским таблоидам, которые травят его жену. Он заявил, что это те же мощные силы, которые уничтожили его мать. Во время африканского тура герцоги Сассекские впервые вывели в свет своего сына Арчи.