«Я такую вину чувствую!»: супруг Валентины Легкоступовой высказался о трагедии

«Я такую вину чувствую!»: супруг Валентины Легкоступовой высказался о трагедии
фото из открытых источников

57-летний яхтсмен Юрий Фирсов поделился откровенными подробностями о браке с Валентиной Легкоступовой. Вдовец певицы обвинил ее детей в краже ее имущества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исполнительница хита «Ягода-малина» скончалась 14 августа в Москве. Артистке было 54 года. За несколько дней до смерти Легкоступову госпитализировали с отеком мозга. По словам мужа, звезда эстрады неудачно упала в ванной. Врачи пытались спасти Валентину, сделав ей трепанацию черепа, однако ее травма оказалась несовместимой с жизнью.

19-летний сын артистки Матвей Григорьев считает отчима причастным к трагедии. По мнению юноши, Фирсов негативно повлиял на Легкоступову. С новым супругом певица начала выпивать. Наследник звезды также предположил, что яхтсмен пытался завладеть ее недвижимостью.

Валентина Легкоступова с мужем
Валентина Легкоступова с мужем
фото из открытых источников

Возлюбленный Легкоступовой отказался признавать себя альфонсом. Фирсов заявил, что не нуждался в квартире Валентины. Мужчина отметил, что искренне любил супругу и ни в чем ей не отказывал. Перед свадьбой Юрий вручил певице большую денежную сумму, которая та вложила в бьюти-эксперименты. «Я все свои сбережения потратил, чтобы Валя сделала пластику, зубы и преобразилась», — отметил яхтсмен.

Фирсов подчеркнул, что дети Легкоступовой негативно отнеслись к ее замужеству. «Когда мы вернулись из Сочи со свадьбы, то дети были жестко настроены против нас. Они своровали кредитную машину Валентины... Матвей сделал еще один "подарок" — компьютер, в котором было записано все ее творчество, продал за три копейки. Даже не оставил память о матери», — разоткровенничался вдовец.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юрий признался, что иногда злоупотребляет алкогольными напитками. По словам мужчины, запои у него случаются примерно раз в год. Зависимость Фирсов пытается побороть с помощью специалистов. Когда ситуация ухудшается, яхтсмен отправляется на лечение в клинику, откуда выходит «как новенький».

Композитор и певица Ирина Грибулина упрекнула мужа Легкоступовой в том, что тот позволял ей пить спиртное. «Я с Валей дружу с 1987 года! У нее было повышенное давление, об этом знали все, она была гипертоником», — возмутилась коллега ушедшей из жизни артистки.

Муж Валентины Легкоступовой рассказал о ее отношениях с детьми
Муж Валентины Легкоступовой рассказал о ее отношениях с детьми
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Яхтсмен выразил свое сожаление о произошедшем. Юрий считает смерть жены несчастным случаем. «Я такую вину сейчас чувствую!... Валя ведь пила совсем немного. Пили ли мы в тот день, когда она упала? Она не была пьяна, но она поскользнулась, так как ванная была мокрая», — добавил Фирсов в «Прямом эфире».

Дочь Легкоступовой Аннэта Бриль рассказала свою версию событий. Девушка пожаловалась, что в критический момент не могла дозвониться до матери. «Да, все эти две недели я общалась через ее супруга, на телефонные звонки отвечал только он и не соединял с ней никого из ее близких. Я иногда слышала ее голос где-то рядом, но он был такой заторможенный», — объяснила Бриль.

Дочь Валентины Легкоступовой
Дочь Валентины Легкоступовой
фото из открытых источников

Наследница певицы дала понять, что долго не решалась навестить ее из соображений безопасности. «Я мать двоих детей, и в свой адрес я слышала угрозы от Юрия Фирсова. Он был в состоянии сильного алкогольного опьянения. Возможно, это были не только спиртные напитки, возможно, там было что-то еще», — сообщила Анэтта в эфире шоу «Пусть говорят».

Нажми и смотри

Когда Бриль встретилась с Легкоступовой, она пришла в ужас от увиденного. Девушка увидела маму в синяках. Анэтта отвезла певицу в наркологическую клинику. Там врачи обнаружили, что у Валентины пробита голова.

Алексей Глызин и Ольга Зарубина выразили уверенность в том, что в смерти артистки виноват ее муж Юрий Фирсов. Коллеги Легкоступовой пришли к такому выводу, несмотря на то что та была счастлива в браке с яхтсменом.