Дочь Мадонны Лурдес стала героиней дерзкой рекламы «хулиганской» одежды
Дочь певицы Мадонны, 20-летняя Лурдес Мария Чикконе-Леон (Lourdes Leon) активно строит модельную карьеру. Недавно Лурдес снялась в ролике аромата Stella McCartney, а на этот раз девушка стала лицом бренда одежды MadeMe X-Girl.
Дизайнер марки Эрин Маджи признался, что при поиске модели для кампании первой, о ком она подумала, была Лурдес. По ее словам, типаж молодой красотки идеально подходит для рекламы такой дерзкой одежды.
«Это тот человек, с которым мне давно хотелось поработать. Она закрыта и не такая "светская", как другие. Ее личность кажется интригующей и свежей. В день съемок было очень холодно, но Лола вела себя как настоящий профессионал. Она была веселой, собранной и ответственно подошла к работе», — рассказал дизайнер.
Съемки проходили в разных уголках Нью-Йорка. Среди локаций оказались метро, улица, секс-шоп и многие другие пространства.