«Она была в отчаянии»: принцесса Диана позвонила близкому другу перед аварией
60-летний Ричард Кей (Richard Key) был последним, с кем Диана Спенсер (Diana Spencer) говорила по телефону. Журналист рассказал, о чем они беседовали.
Принцесса Диана находилась в Париже, когда случилась страшная трагедия. Она была вдалеке от друзей и сыновей, но при этом чувствовала себя счастливой. Развод с Чарльзом подарил ей надежду на светлое будущее, полное свободы и настоящей любви. Спенсер верила, что сын египетского миллиардера Доди аль-Файед — ее единственный.
Воодушевленная принцесса позвонила Ричарду в день аварии. По словам журналиста, Диана говорила о своих планах. Единственное, что ее тревожило, это отсутствие сыновей рядом. Она скучала по Уильяму и Гарри и собиралась как можно скорее вернуться в Англию.
«Я говорил с ней в тот вечер. Полицейские сказали, что последний, кому звонила Диана, был я. Я чувствовал, что у нее всё хорошо. Но она была в отчаянии, мечтая начать жить иначе, познать другую сторону монархии. И она хотела вернуться и увидеть своих мальчиков», — рассказал Ричард в документальном фильме о жизни леди Ди.
В то злополучное лето принцы Гарри и Уильям гостили у бабушки Елизаветы II в Шотландии. Диана звонила детям в Балморал из Парижа. Ее младший сын до сих пор жалеет о том, как прошел их разговор. Гарри признался, что очень злится на себя.
Спенсер корила себя за то, что мало времени проводит с сыновьями. Она сказала об этом подруге – Петронелле Уатт. По словам приятельницы, Диана переживала, что она плохая мать. Принцесса боялась испортить характер и манеры Уильяма и Гарри.
«Мы беседовали за бокалом вина. Затем она посмотрела своим знаменитым взглядом и сказала: "Я беспокоюсь за моих сыновей. Я хорошая мать? Я не вижу их месяцами, а потом очень балую. Иногда мне хочется иметь машину времени"», — передала слова Дианы ее подруга.
Принцесса собиралась переехать в Америку. Ее возлюбленный уже присмотрел дом в Малибу. Принц Гарри исполнил мечту матери.