В Подмосковье прошли похороны Жанны Фриске
В Подмосковье прошли похороны российской певицы и актрисы Жанны Фриске. На церемонии присутствовали родные и близкие певицы. Вчера после гражданской панихиды в концертном зале «Крокус сити холл траурная процессия переместилась в Елоховский собор, где произошло отпевание. Сегодня утром Фриске похоронили на Николо-Архангельском кладбище.
Среди прощающихся был гражданский супруг и отец ребенка певицы Дмитрий Шепелев, который сегодня прилетел из Бургаса. Напомним, телеведущий улетел с двухлетним сыном Платоном в Болгарию за два дня до трагедии. В это время в российской прессе поднялся скандал из-за отсутствия мужа рядом с Жанной в ночь на 16 июня.
Однако накануне похорон артистки Шепелев дал первое после гибели Жанны интервью. До этого 32-летний телеведущий не выходил на связь с представителями прессы. Дмитрий только оставил короткий комментарий на своей странице в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): «Жанна останется для меня абсолютным, чистым, неповторимым счастьем».
Всех интересовало, почему гражданский муж не был рядом с Жанной в момент смерти. Во многих СМИ утверждалось: якобы, Шепелев знал, что Фриске осталось жить совсем немного, забрал двухлетнего сына Платона и улетел в Болгарию. Однако это не так. В интервью Шепелев пояснил, что не знал точного прогноза и будет до конца жизни жалеть, что не был рядом с любимой в последние минуты ее жизни.
-О том, что я увезу Платона на море, стало известно еще месяц назад. Были оформлены визы, куплены билеты. Никто не загадывал, что все произойдет именно так. Мы прилетели сюда в воскресенье, а в понедельник Жанны не стало. Я был с этим человеком на протяжении двух лет ее болезни, и быть с ней рядом в этот момент для меня необыкновенно важно, но давайте не будем забывать о ребенке. Произошло ужасное недоразумение, совпадение, я не знаю, как это назвать, — сообщил Дмитрий Шепелев порталу Super.ru.
Также телеведущий откровенно поделился с журналистами, почему пытался экономить, и, несмотря на собранные 60 миллионов рублей, просил выделить Минздрав дорогостоящие лекарства бесплатно. Дело в том, что препарат, который вводили Жанне не используется в России, а только на территории США. Одна инъекция, которую надо было вводить раз в неделю, стоит около десяти тысяч евро.
— Нам отказали, и мы этот препарат приобретали за те средства, которые были собраны «Русфондом». Должен ли я был попробовать это сделать? Да, должен! Я попробовал и, к сожалению, ничего не получилось, — рассказал Шепелев.
Несмотря на трагедию, Дмитрий Шепелев счастлив, что благодаря собранным деньгам удалось выиграть два года жизни для любимого человека.