Сергей Лазарев впервые признался, что разочарован судейством на «Евровидении»
В этом году конкурс «Евровидение» наделал много шума. Победа украинской певицы Джамалы вызвала споры среди зрителей и участников соревнования. В преддверии конкурса букмекеры, музыкальные продюсеры, артисты и даже политики предрекали первое место Сергею Лазареву, представляющему Россию, однако певец занял лишь третье место.
Впрочем, на родине артиста встречали как победителя, ведь согласно зрительскому голосованию именно он стал лидером «Евровидения». Отвечая на вопросы журналистов, Сергей заявил, что доволен результатом конкурса и третье место считает почетным. Однако на шоу «Прямой эфир» певец впервые высказался по поводу предвзятости голосования европейского жюри.
«Для нас было большим сюрпризом и откровением, и удивлением, то, что члены жюри двадцать одной страны поставили нам ноль баллов. При том, что телезрители этих же стран поставили нам высший балл. Совершенно противоположные получились мнения. И, что самое интересное, в первом полуфинале эти же члены жюри давали мне баллы. Сейчас эта вся информация открытая, это можно посмотреть. В первом полуфинале мы набрали максимальное количество баллов, по-моему, 341 балл. Во втором полуфинале Австралия набрала меньше баллов, чем мы. То есть если вкупе брать оба полуфинала, то с самого начала лидерство было у России. И, вы знаете, я не хотел бы, чтобы политика вмешивалась, я максимально много об этом говорил там, на "Евровидении". У меня было огромное количество интервью, и я всегда говорил о том, что все-таки это музыкальный конкурс», — прокомментировал ситуацию Лазарев.
Сергей также признался, что уже в финале у него появилось чувство, что члены жюри будут придерживать баллы. Артист заявил, что предвзятость европейских судей была очевидна.
«И, конечно, ощущение вот этого бойкота, который нам решили в итоге объявить, оно присутствует. Я никого не хочу обвинять, но факты говорят сами за себя. Именно вот эти вот нули от стран – 21 страна поставила нам ноль баллов – такое впечатление, как будто мы вообще ничего на сцене не сделали...» — с разочарованием подвел итоги Сергей.