«Дева, ты огонь!»: Венсана Касселя удивила 16-летняя дочь от Моники Беллуччи
54-летний французский актер гордится 16-летней Девой. Она получила редкий публичный комплимент от Венсана Касселя (Vincent Cassel).
Дочь Моники Беллуччи от звезды фильма «Мой король» активно завоевывает мир моды. Начав с рекламных кампаний итальянского бренда Dolce & Gabbana, девушка добралась до обложек популярных глянцевых журналов. Венсан Кассель поддерживает стремление Девы достичь уровня топ-модели и восхищается ее успехами.
Юная манекенщица стала героиней нового номера испанской версии Harper's Bazaar. Девушка появилась на обложке, одетая в удлиненный блейзер в шашечку и облегающий топ. Модель работала над съемкой со знаменитым фотографом из Барселоны Хави Гордо. Он запечатлел Деву в непривычном для модной индустрии ракурсе. Верхняя часть туловища выглядела чуть больше нижней, поэтому акцент был на лице девушки, а не на ее голых ногах. Благодаря этому образ модели не выглядел пошло.
Дева получила массу положительных отзывов за эту работу для глянца. Многие отметили, что девушка скоро обойдет по популярности звезд фэшен-индустрии. «Красивая и нежная», «Мы скоро забудем, что есть другие модели, глядя на тебя», «Как необычно снято, очень круто выглядишь!», «Прекрасно, когда из молодой девушки не делают сексуальный объект. Ты тут очень милая, хоть и без штанов!» — написали фолловеры.
Венсан также отметился в комментариях. Актер делает это крайне редко, поэтому его отзыв вызвал повышенный интерес. Гордый отец показал, как сильно восхищен, протянув гласные буквы ее имени. «Девааааа, ты огонь!» — обратился к дочери Кассель и поставил эмоджи в виде сердца.
Дочь Моники и Венсана примерила более откровенные образы на съемке для французского глянца. Девушка продемонстрировала красоту и навыки позирования.
Актер трогательно обратился к любимому ребенку. Он посвятил ей строчки из песни и показал редкое детское фото Девы.
Беллуччи не уступает молодым моделям. Муза дизайнеров и режиссеров предстала с обнаженными плечами. Мужчины задались вопросом, как Кассель упустил такую роскошную женщину.