«Интимный момент»: как прошла встреча Натальи Водяновой с сестрой через 22 года разлуки
Наталья трепетно относится к родным. Она росла в многодетной семье, вместе с матерью и двумя сестрами: Оксаной, появившейся на свет с диагнозом ДЦП, и Кристиной. Однако оказалось, что у Водяновой есть еще одна сестра, самая младшая. Лариса Кусакина родила Машу, но отец девочки оставил ее без поддержки.
Водянова убедила мать в том, что будущего ребенка стоит отдать на удочерение. Об этом 16-летняя Наталья заявила, когда Лариса Викторовна была на восьмом месяце беременности. «Мама, ты не можешь еще одного ребенка растить в такой тяжелой жизненной ситуации», — сказала тогда будущая звезда подиума.
Новорожденную малышку назвали Машей. Наталья запомнила встречу с сестрой. Уже тогда девочка произвела сильное впечатление на Водянову. «Она поймала мой палец и крепко схватила. Маша уже была таким бойцом. И я в этот эмоциональный момент ей пообещала, что мы снова увидимся», — заверила топ-модель.
Совсем скоро она получила контракт в Париже на крупную сумму. Наталья отправилась работать. Улучив момент, она приехала в родной Нижний Новгород, желая вернуть сестру в семью. Однако Машу уже удочерили супруги из США. Перед этим Ларисе Викторовне звонили из детского дома. Его сотрудники интересовались, не передумала ли молодая мать. «Она такой хороший ребенок, красивый, никогда не плачет. Может быть, вы, все-таки, ее заберете?» — говорили Кусакиной.
Лариса Викторовна прислушалась к Наталье. Успешной карьере Водяновой предшествовала работа на рынке и жизнь с сестрами в 20-метровой комнате. В новой семье Маша получила имя Дженнифер. Она знала, что была удочерена, а ее биологическая мать из России. Дженна пару лет назад сделала тест ДНК, а также подписалась на новости сервиса по поиску кровных родственников.
Спустя какое-то время Бернс получила письмо от Натальи и ее сводной сестры Кристины. «Мы тебя искали всегда», — говорилось в послании. Таким образом, родственницы смогли связаться. Их первый разговор по видеосвязи продлился около трех часов. Уже через месяц Дженна прилетела на встречу с сестрами в Париж, где живет Наталья с мужем Антуаном Арно и детьми. Водянову поразило сходство Дженны с матерью.
«Кристина и Дженна — два ботаника, у них много общего. А я даже никогда не ходила в университет», — отметила модель. Вместе с Кристиной она помогала матери общаться с Марией. «Она просто смотрела и обнимала меня. Это был интимный момент», — сказала Бернс. Встреча с дочерью изменила Ларису Викторовну. Женщина была похожа на темное облако, а после этого стала солнечным светом, заверила Наталья.
Девушки рассказали Дженне и об ее отце. Шесть месяцев, проведенных в семье, он вел себя порядочно и тепло относился к девочкам. Однако вскоре заставил Ларису Викторовну обратиться к местной мафии, чтобы взять деньги в долг. Затем он исчез. По словам Водяновой, она всегда помнила о сестре.
«Дженна всегда была частью моей жизни, даже когда мы были не знакомы. Меня всё время мучал вопрос, в порядке ли она. Мы быстро наверстываем упущенное и чувствуем себя одной семьей. В генетике и наших генах есть что-то прекрасное. Любовь приходит очень естественно. Спасибо технологиям, без них мы бы никогда не нашли друг друга», — добавила Водянова в интервью американскому Vogue.