«Меня все хотели»: Эмили Ратаковски заявила, что в 13 лет ее домогались мужчины
Эмили Ратаковски (Emily Ratajkowski) раскрыла новые подробности своей личной жизни в подростковом возрасте. 30-летняя актриса и модель призналась, что ее сексуализировали с самого детства.
Звезда рассказала, что, когда она была на кастинге, мужчина-агент отпустил «омерзительный» комментарий о ее фотографиях. Он заявил, что по ее снимкам заметно, что она активно живет половой жизнью, хотя ей на тот момент было 13 лет. Эмили, которая начала работать моделью с 12 лет, заверила, что ее называли сексуальной. «Меня все хотели, когда мне было 13 лет. Я была еще совсем ребенком, но мужчины смотрели на меня как на секс-объект. Я не знала, что мне делать», — пожаловалась актриса фильма «Красотка на всю голову».
Модель призналась, что устала быть сексуализированной мужчинами после 17 лет работы в индустрии моды. Ратаковски даже заявила, что на ее красоте пытались заработать родители. «Мать заставляла меня молиться каждый день. Но это было не как в других семьях. Я должна была молиться о своей красоте и благодарить за это Всевышнего», — пояснила Эмили.
Она утверждает, что работа в модельном бизнесе — большой труд, где есть прямая взаимосвязь между деньгами и свободой. «Я знала об этом еще ребенком, но мне важно было обеспечить себе хорошее будущее. Помню, как однажды заболела гриппом и сильно похудела. Цифры на весах падали, а на моем банковском счету росли», — отметила кинозвезда.
Сейчас Эмили с супругом воспитывают семимесячного сына. Она пытается сделать всё, чтобы ее ребенок стал хорошим человеком. «Лучшее, что я могу для него сделать, — научить состраданию. Хочу, чтобы он умел заботиться о женщинах. Я пока не знаю, как именно это сделаю, но приложу максимальное количество усилий. Я не хочу, чтобы мой сын прошел через то же, что и я», — рассказала в интервью журналу Interview Magazine Ратаковски.
Модель заверила, что не разделяет мужчин на хороших и плохих. «Если кто-то однажды сделал тебе больно, это не значит, что другие поступят с тобой так же», — размышляет Эмили.