«Меня лечили от мастурбации»: Наталья Андрейченко заявила, что оказалась в сумасшедшем доме
В жизни звезды фильма «Сибириада» было множество ярких событий — и огромный успех, и серьезные трагедии. Наталья Эдуардовна говорит, что вряд ли бы стала такой, какая она есть, если бы не ее мама. Лидия Васильевна Соколова происходила из аристократической семьи, она уделяла пристальное внимание образованию дочери, но часто вела себя жестко.
Мать Андрейченко использовала разные методы воспитания. Женщина считала, что девочку нужно обязательно «лечить» от недугов, которые ее одолевали. Так, в какой-то момент Лидия Васильевна решила, что у дочери керосиновая зависимость.
«Это очень это страшно. Да, меня лечили. И от мастурбации меня тоже лечили. У мамы все являлось болезнью. Это очень страшно. Меня в сумасшедший дом водили, придурков всяких показывали. Мне показывали вот это вот всё: будешь это делать, вот такое с тобой будет. А ребенку пять лет», — рассказала Андрейченко.
Наталья Эдуардовна пояснила, что никакой зависимости у нее не было. В раннем детстве она постоянно бегала в комнату, которая находилась в доме, который когда-то принадлежал ее деду. «Эта комната находилась в доме, где покончил с жизнью мой прапрадед, который и был владельцем дома, куда я бегала. И я знала, что там, через дорогу, стоит огромный, трехэтажный особняк с колоннами. Я знала, что это мой дом, будучи маленьким ребенком, и никто меня не мог в этом переубедить. Вот я знала», — заверила 68-летняя актриса.
Долгое время бывшая жена Максима Дунаевского обижалась на мать, но с помощью психоаналитика переоценила ее роль в своей жизни. «Грош цена людям, которые не почитают своих родителей. Не было бы Натальи Андрейченко, если б не было такой зверской мамы. Она была умнейшая, интеллигентнейшая, с тремя образованиями, умеющая выдавить из меня всё до последней капли. Я так ее люблю, так ей благодарна, не могу передать», — призналась исполнительница роли Мэри Поппинс.
Наталья Андрейченко по-прежнему считает, что ее мать была неправа — она практически никогда не хвалила дочь, не обнимала ее, не была ласковой. «Представляете, я не помню ее рук! Маминых рук. Раньше я ее ненавидела, но сейчас понимаю всё ее величие. Понимаете, она просто по-другому не умела выражать свою любовь», — эмоционально высказалась артистка в интервью ютуб-каналу FAMETIME TV.
Муза режиссеров дважды была замужем. Ее первый супруг — композитор Максим Дунаевский. В этом браке родился сын Дмитрий, ему 42 года. Сейчас он работает в банке в Швейцарии.
Вторым мужем Андрейченко стал Максимилиан Шелл, австрийский актер и кинорежиссер. Они поженились в 1986 году. У супругов родилась дочь Анастасия, которой сейчас 35 лет. В 2005 году этот брак распался.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.