«Я не боюсь умирать»: актер «Парка Юрского периода» Сэм Нилл сообщил о раке крови
Новозеландский актер построил успешную карьеру в британской киноиндустрии и в Голливуде. Сэм поехал в Новую Зеландию, где владеет крупной винодельней, там его застала пандемия коронавируса. Вернуться к родным в Великобританию он смог только спустя почти два года. Через день позвонили из клиники, вердикт врачей прозвучал как приговор – у него обнаружили рак крови третьей стадии. «Когда он повесил трубку, мы сели и немного поплакали вместе. Предполагалось, что это будет счастливый день, но всё вышло по-другому», — рассказал сын актера Том.
После этого Сэм прошел несколько курсов химиотерапии. «Я действительно боролся за свою жизнь. И всё это было в новом мире, и довольно тревожном мире. У меня было три или четыре месяца достаточно обычной химиотерапии, которая является жестокой. За последний год были моменты, когда мне приходилось смотреть на себя в зеркало, и я не представлял собой приятного зрелища. Я был лишен всякого достоинства», — сообщил Нилл.
Сын артиста приехал проведать его после очередного курса и был потрясен внешними изменениями, которые произошли с отцом. «Я был шокирован, я сломался, и едва мог обнять его. От него остались только кости и кожа. А потом он устроил мне разнос за то, что я расстроился. Он сказал, что я его напрягаю, но я ответил: "О чем ты говоришь, папа?"" — вспомнил Нилл-младший.
Когда артист подумал, что его здоровье улучшилось, он получил еще худшие новости: рак вернулся, на этот раз в более агрессивной форме. В конце концов Ниллу назначили экспериментальное лекарство от рака, которое, к счастью, начало действовать. Ремиссия длится у него уже 12 месяцев, но врачи предупредили, что в конечном счете препарат перестанет действовать.
«Я никоим образом не боюсь смерти. Это не беспокоило меня с самого начала, но я был бы раздражен, потому что есть вещи, которые я всё еще хочу сделать. Очень раздражает смерть», — признался артист.
Сейчас звездному пациенту делают инфузии каждые две недели, их будут вводить до конца его жизни. По словам Нилла, эти сеансы очень мрачные и депрессивные. Родные и друзья посоветовали артисту написать мемуары, и эта работа действительно воодушевила его, отвлекла от печальных мыслей. «Я действительно не знаю, сколько мне осталось жить. И я подумал, что мне стоит записать что-нибудь для моих детей и внуков, потому что меня может не быть здесь через пару месяцев», — цитирует Daily Mail артиста.
У Сэма родился сын Эндрю, когда ему было около 20 лет. Мальчика отдали на усыновление, но спустя много лет он разыскал его и воссоединился с ним. Актер был женат на новозеландской актрисе Лизе Харроу, от которой у него есть 40-летний сын Том. В 1989-м он женился на гримерше с японскими корнями Норико Ватанабэ, у них есть 32-летняя дочь Елена. Разлука с близкими больше всего страшит звезду фильма «Парк Юрского периода» и сериала «Острые козырьки».
«Я не боюсь умереть. Это просто меня злит. Потому что я хотел бы прожить еще 10 или 20 лет. Я построил все эти прекрасные террасы, у меня есть оливковые деревья и кипарисы, и я хочу быть рядом, чтобы увидеть, как всё это созреет. И у меня есть мои прекрасные маленькие внуки. Я хочу увидеть, как они вырастут», — добавил Нилл.