«Меня лишили женственности»: Бритни Спирс призналась, что произошло после того, как она обрила голову
41-летняя исполнительница хита Toxic ведет уединенный образ жизни. Она избавилась от опеки отца Джейми Спирса, которая продолжалась 13 лет. Обладательница премии «Грэмми» попала под контроль родителя после развода со вторым мужем и громкого скандала. В 2007 году Бритни побрилась налысо. Спирс лишь сейчас смогла поговорить об этом тяжелом периоде.
«Наконец-то для меня пришло время поднять голос и высказаться, и мои поклонники заслуживают того, чтобы услышать это непосредственно от меня. Больше никакого заговора, никакой лжи — только я владею своим прошлым, настоящим и будущим», — объяснила Бритни.
Актриса фильма «Перекрестки» рассказала, что всегда была объектом повышенного внимания. Ей приходилось выслушивать нелестные слова о своей внешности. Бритье головы стало актом сопротивления постоянной травле и моральному давлению.
«Когда я росла, на меня так пристально смотрели. На меня смотрели с ног до головы, люди говорили мне, что они думают о моем теле, еще с тех пор, как я была подростком. Брить голову было моим способом дать отпор. Но под опекой мне дали понять, что те дни уже прошли. Мне нужно было отрастить волосы и вернуться в форму. Мне пришлось рано ложиться спать и принимать любые лекарства, которые мне сказали принимать», — сказала Бритни.
Больше всего Спирс ранила не оценка ее внешности со стороны, а унижение от родного человека. Джейми не жалел оскорблений для дочери. Он также, как и хейтеры, высказывался о фигуре звезды. «Если я думала, что критика моего тела в прессе — это плохо, то еще больше это ранило от своего же родного отца. Он неоднократно говорил мне, что я выгляжу толстой, и что мне придется что-то с этим делать», — заверила Спирс.
Даже находясь под опекой, поп-принцесса продолжала работать. Тем не менее, она призналась, что ее сердце не лежало к этому, и что ее страсть к танцам и музыке была шуткой. Подобный режим не способствовал тому, чтобы Бритни расцвела и ощутила себя полноценной женщиной.
«Я стала роботом. Но не просто роботом — своего рода ребенком-роботом. Я была настолько инфантильной, что теряла частички того, что заставляло меня чувствовать самой собой. Опека лишила меня женственности, превратила в ребенка. На сцене я стала скорее сущностью, чем человеком. Я всегда чувствовала музыку в своих костях и в своей крови; они украли это у меня», — приводит The Sun отрывок мемуаров Бритни «Женщина во мне».
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.