Зося Мамет «одевается нормально» в новой кампании марки GAP
Американский бренд одежды GAP представил первую главу своей осенней кампании Dress Normal («Одевайся нормально»). «Дать свое определение понятию "одеваться нормально" — это искусство, ведь то, что нормально для меня, может быть совершенно ненормальным для другого человека, и в этом заключается суть кампании, — говорит Сет Фарбман, директор по маркетингу Gap Global. — Этой осенью Gap призывает всех одеваться для себя».
Участие съемках приняли кинозвезды: актриса фильма «Семейка Аддамс» Анжелика Хьюстон (на снимке выше), Элизабет Мосс (сериал «Безумцы»), Майкл К. Уилльямс (сериал «Подпольная Империя»), Джена Малоун (франшиза «Голодные Игры») и звезда сериала «Девчонки» Зося Мамет. Насколько нормально выглядят актеры на снимках, можете оценить прямо сейчас.
Кстати, за видео новой кампании отвечал культовый Дэвид Финчер, автор «Бойцовского клуба». Посмотреть ролики, снятые режиссером для GAP, можно здесь.