«Мать била меня и сестер»: Дженнифер Лопес стала жертвой домашнего насилия
52-летняя Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) откровенно рассказала о жестокости матери. Гваделупе Родригес поднимала руку на дочь.
Исполнительница хита On the Floor родилась и выросла в Бронксе. Гваделупе вместе с мужем Дэвидом Лопесом воспитывали Дженнифер и ее сестер – Лесли и Линду. Отношения в семье складывались тяжело. Оказалось, что актриса фильма «С меня хватит» стала жертвой домашнего насилия.
«Она сделала то, что должна была сделать, чтобы выжить, и это сделало ее сильной, но также и жесткой. Она выбила из нас дерьмо. Меня окружало много сильных женщин. Моя мама — очень сложная женщина, и у нее много багажа, она хотела, чтобы мы были независимыми и никогда не полагались на мужчин», — сказала Лопес.
Звезда драмы «Стриптизерши» часто отстаивала свое мнение. Гваделупе ставила дочери жесткие условия. Однажды противоречия привели к серьезному конфликту. «Моя мама сказала: "Если ты будешь жить в этом доме, ты получишь образование". Однажды ночью мы сильно поссорились, и я просто ушла», — пояснила артистка.
Гваделупе подтвердила, что «много бодалась» с дочерью и признала, что она была «далека от идеальной матери». Тем не менее, домохозяйка настаивает, что «благоволила своим девочкам».
«У меня всегда были самые высокие ожидания от них. Это не должно было быть критическим. Это было только для того, чтобы показать, что вы можете добиться большего. Дженнифер доставила мне тяжелейшие времена, по правде говоря. Я была далека от идеальной матери. Единственное, что я всегда могу сказать: всё, что я делала, было в их интересах», - отметила Гваделупе в документальном фильме Halftime.
Одна из самых богатых женщин мирового шоу-бизнеса хотела оставить карьеру из-за насмешек над ее внешностью. Становление Дженнифер выпало на время, когда идеалом красоты была высокая блондинка без особых форм.
Латиноамериканка всегда обладала эффектной фигурой, в особенности ягодицами. Это обстоятельство стало поводом для насмешек над Лопес. Однако кинодива не сдалась. Несмотря на травлю, она продолжила идти к своей цели и сегодня по праву является иконой стиля и стимулом для многих женщин.