Белла Хадид поцеловалась с девушкой, существующей лишь в виртуальности
Цифровые модели, созданные для рекламы модных брендов, постепенно становятся привычным делом. Calvin Klein решился на новый шаг, объединив реальность и виртуальное пространство: в его новом ролике 22-летняя Белла Хадид (Bella Hadid) целуется с 19-летней блогершей Лил Микелой (Lil Miquela)
Лил сотрудничает с множеством модных брендов, ведет Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) с полутора миллионами подписчиков и радует их яркими фотографиями из путешествий и с различных мероприятий. От обычных инфлюенсеров ее отличает лишь одна деталь: Микела полностью виртуальна, в реальности ее не существует.
В рекламном ролике, который Calvin Klein разместил на YouTube-канале, Белла и Лил подходят друг к другу, позируя для съемок фотографа. На обеих одежда из новой коллекции бренда. Модель одета в короткий топ и велосипедки, а на ее партнерше темно-красный спортивный костюм.
«Жизнь состоит из открытия новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали», — произносит за кадром Хадид. Девушки целуются, а потом замирают, глядя друг на друга.
Слоган новой кампании бренда: «Я говорю правду». Ее автором стал берлинский режиссер и фотограф Йонас Линдстрем. Недавно Белла уже снималась в другой рекламе этой коллекции.
Модель уже несколько лет встречается с 29-летним рэпером The Weeknd. Они несколько раз объявляли о расставании, но теперь снова вместе.