«Подарил 1001 розу. Меня он не обманул»: Анастасия Волочкова назвала странной историей суд над бывшим женихом
Дзержинский районный суд Нижнего Новгорода вынес приговор Дмитрию Дюрану. «Кондитерского короля» приговорили к семи годам колонии по делу о мошенничестве. Отдыхающая сейчас на Мальдивах Анастасия Волочкова прокомментировала решение суда.
«Дима Дюран со мной познакомился в "Известия Холл", пока этот зал не сгорел. Я знаю, что произошла какая-то странная история, что он кого-то обманул. но я к ней не имею никакого отношения. Меня он не обманул. Я не хочу лезть в эти все разборки», — отметила балерина.
Бывшая прима Большого театра рассказал о щедрости бывшего жениха. «Мне Дима Дюран кроме хорошего ничего не сделал. Дарил мне розы, 1001 розу подарил мне. Он подарил пирожные девочкам, которые участвовали в моем выступлении. Мне Дима кроме пирожных хороших и белых роз ничего не подарил. Мне Дима Дюран сделал только хорошее, он мне делал только добро», — поделилась Волочкова с «Газетой.Ru».
Следствие установило, что Дюран привлекал инвесторов в свой кондитерский бизнес под брендом Family Desert, обещая им сверхприбыль — до 180% годовых. Однако деньги, полученные от вкладчиков, он не вернул. Общая сумма хищений составила около 100 миллионов рублей. Пострадавшими по делу признаны около полусотни человек.
Обманутые мужчины выманили Дмитрия на встречу. Бизнесмен попытался сбежать, но неудавшиеся инвесторы его догнали, скрутили и вызвали полицию. Он был задержан осенью 2023 года в Москве. После этого выяснилось, что под другой фамилией Дюран уже полтора года находился в федеральном розыске. Примерно такую же аферу он провернул в Нижнем Новгороде.
Вчера Дмитрия приговорили к 7 годам колонии общего режима. Но это только по нижегородскому делу. «По нашему московскому делу суда еще не было, — сообщил КП один из пострадавших мужчин. – Насколько я знаю, их не объединяли в одно. Но, по мне, лучше бы он не сел. Так он нам никогда деньги уже не вернет. А если бы работал, то, наверное, по чуть-чуть расплачивался бы с пострадавшими».