Серьезное хмурое лицо: принца Гарри впервые заметили в Монтесито после скандала из-за имени дочери Лилибет
42-летняя герцогиня и 39-летний герцог Сассекские живут в закрытом анклаве в Санта-Барбаре вместе с двумя детьми – 4-летним Арчи и 2-летней Лилибет. Меган Маркл и принц Гарри столкнулись с новой волной хейта после того, как королевский биограф обвинили их во лжи.
Младшая дочь пары получила двойное имя Лилибет Диана. Первое было ей дано в честь королевы Елизаветы II – это ее ласкательное детское имя, которое употреблялось в узком семейном кругу. Второе отдало дань уважения покойной маме Гарри – принцессе Диане.
Супруги уверяли, что венценосная бабушка герцога дала им личное благословение на то, чтобы они назвали дочь Лилибет. Однако писатель Роберт Хардман опроверг это. Один из приближенных сотрудников королевы сообщил ему, что она пришла в ярость и была так зла, какой ее еще никогда не видели, когда узнала об инициативе опального внука и его жены.
«Королева была так расстроена, что сказала помощникам: "Я не владею дворцами, я не владею картинами, единственное, что у меня есть, — это мое имя. И теперь они забрали и это"", — написал Хардман в новой биографии "Карл III: новый король, новый двор".
Принца Гарри впервые заметили после грянувшего скандала. Младший сын британского правителя продолжает следить за собой после сложения королевских полномочий. Герцог Сассекский отправился на утреннюю пробежку в Монтесито. Он был одет в синюю шапку, базовую футболку темно-оливкового цвета, черную дутую куртку, шорты такого же цвета и кроссовки.
Муж бывшей американской актрисы держал телефон. Герцог выглядел недовольным, он с хмурым видом посмотрел на случайных свидетелей, когда понял, что те его фотографируют. Нелюбовь принца к папарацци давно известна. Именно фотографов, преследовавших автомобиль с принцессой Дианой в Париже в 1997 году, он считает виновными в ее гибели.
В то же время представители герцогов Сассекских опровергли заявления Роберта Хардмана. Они продолжают настаивать на том. что Меган и Гарри назвали дочь Лилибет с разрешения Елизаветы, сообщает Daily Mail.
«Королева была первым членом семьи, которому Гарри позвонил с радостной новостью о рождении долгожданной дочери. Он поделился их желанием назвать свою дочь Лилибет в ее честь. Если бы она не поддержала его, они бы не использовали это имя», — сообщили в окружении герцогов Сассекских.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.