Черные стрелки и мини-платье: звезду фильма об Эми Уайнхаус впервые поймали на съемочной площадке
Британская актриса воплотила образ Эми в байопике Back To Black. В лондонском Сохо начались съемки картины. Мариса взяла за руку актера Эдди Марсана, исполняющего роль отца Уайнхаус. Эпизод снимали возле знаменитого джаз-клуба Ронни Скотта, где певица выступала в начале своей карьеры.
Для сцен Мариса была одета в черную кожаную куртку и мини-платье. Она дополнила look кожаной сумкой, фирменной прической Эми и золотыми серьгами-кольцами. Главная деталь образа, конечно же, — контрастные большие стрелки на веках Абелы. Они, как и объемная укладка, стали визитной карточкой исполнительницы хита Rehab. На кадрах, оказавшихся в Сети, Мариса и Эдди приближаются к дому британского менеджера Ронни Скотта.
На выходных фанаты впервые увидели Марису в роли Эми в первом кадре из грядущего биографического фильма. На кадрах видно, как звезда поет на сцене в новом фильме, режиссером которого станет Сэм Тейлор Джонсон.
Мариса также искренне обратилась к Уайнхаус, оставив трогательную запись. Актриса стояла возле большого граффити с изображением любимицы миллионов меломанов. «Это для Лондона. Потому что Кэмден-Таун не сгорит дотла. Я люблю тебя, Эми», — сказала Абела.
Поклонники известной британки оставили теплые слова. Однако некоторые фолловеры считают, что Эми, умершая в 2011 году, не оценила бы такого жеста.
«Не могу дождаться», «Ура! Мы можем говорить об этом вслух!», «Наконец-то я могу кричать об этом с крыш. Так рада за тебя!», «Но ты совсем на нее не похожа. Как это работает?», «Не думаю, что Эми хотела бы этого и, возможно, нашла бы это странным», «Нам не нужен байопик», «Не стоит эксплуатировать образ Эми», «Расскажите ее реальную историю», «Замечательная дань уважения», «Не надо было принимать эту роль. Чисто из уважения», — высказались подписчики.
Абела показала и селфи, на котором предстала также в образе Эми. Актриса решила не запечатлевать себя полностью. Тем не менее, она показала прическу, украшения, как у певицы. Над губой Марисы появился и пирсинг Монро.