Нашлась спустя 22 года: Наталья Водянова встретилась с сестрой, удочеренной американцами
Топ-модель родилась и росла в Нижнем Новгороде, в многодетной семье. Вместе с Натальей родители воспитывали двух ее сестер: Оксану, которая родилась с диагнозом ДЦП, и Кристину. Ради родных будущая звезда подиума вынуждена была бросить школу и торговать на рынке. Однако оказалось, что знаменитой россиянке и ее близким пришлось пойти и на крайние меры.
Водянова рассказала, что у нее есть еще одна родная сестра. Девочка была четвертой у своей матери. Когда Маша появилась на свет, отец отказался им помогать. В 2000 году малышку удочерила состоятельная супружеская пара из Северной Каролины, США. Так урожденная россиянка начала новую жизнь под именем Дженнифер Бернс. Она выросла в сельской местности.
На том, чтобы отдать Машу на удочерение, настояла сама Наталья. Она рассказала, что Ларисе Викторовне было тяжело поднимать детей. «У моей мамы было несколько несчастливых отношений, включая моего отца... Мы жили в 20-метровой комнате без ничего. Мама очень, очень много и тяжело работала», — пояснила Водянова.
Когда ей было 14 лет, Лариса Викторовна вернулась к отцу Оксаны и Кристины. Наталья объяснила этот шаг матери «сумасшедшей любовью». Спустя четыре года на свет появилась Маша. Тогда Водянова предложила найти для нее новую семью. Водяновой не хотелось, чтобы сестра росла в тех же непростых условиях, что и она.
Еще будучи подростком, Наталья стала работать моделью. Наладив свое финансовое положение, она попыталась найти Машу. Однако на тот момент не было баз данных по ДНК, а информация о приемных родителях была закрыта. Частный детектив также не смог помочь звезде глянца.
Правду о своих корнях хотела узнать и сама Мария, ставшая Дженнифер. Пару лет назад девушка сделала ДНК-тест и подписалась на сервис по отслеживанию родственников. Только недавно она получила данные о том, что ее сестра – известная во всем мире российская модель. Так случилось воссоединение семьи спустя 22 года.
История Натальи и Дженнифер появилась на страницах американского Vogue. Сестер снимала известный фотограф Энни Лейбовиц, а побеседовал с ними журналист Хэмиш Боулз. Материал озаглавлен как «Lost and Found» («Потерянное и найденное» или «Бюро находок»).