«Фигура — бомба! Мы у ваших ног!»: загорелая Ирина Шейк в топе произвела фурор
34-летняя топ-модель совместила приятное с полезным. Ирина Шейк показала актуальный образ и не упустила возможности похвастаться достоинствами фигуры.
Модель устроила фотосессию на природе. Ирина предстала в костюме мятного цвета, состоящем из топа-бра и широких брюк. Звезда мировых подиумов сочетала его с толстовкой серого цвета. Наряд подчеркнул загорелую талию и стальной пресс звезды. Шейк нарушила модное правило и дополнила спортивный образ белыми туфлями на каблуке.
Экс-возлюбленная актера Брэдли Купера стояла под деревом. Знаменитая россиянка собрала волосы в гладкий хвост и нанесла легкий макияж. Фотограф снимал Ирину с низкого ракурса, благодаря этому ее ноги выглядели длиннее. Создалось ощущение, что у ног модели оказался весь мир.
Поклонники экс-ведущей программы «Топ-модель по-русски» восхитились ее смелым образом «Такая стильная», «Ирина, здорово получилось! Ноги бесконечные!», «Джоггеры на каблуках?», «Шикарный образ, если снять туфли», «Мы у ваших ног», «Фигура просто бомба! Редко кому удается красиво позировать в этом ракурсе», — написали фолловеры.
Ирина показала и провокационный образ. Модель облачилась в черное трикотажное обтягивающее платье и не стала надевать под него белье. Шейк позировала в наряде от модного дизайнера Брэндана Максвелла, который является близким другом инстадивы. Таким оригинальным способом звезда глянца поздравила друга с пятилетием творческой деятельности.
Шейк также показала милый кадр с домашним питомцем. Ирина прижала пушистого любимца к себе и посмотрела на его недовольную мордочку. «Счастливый кот», — иронично пошутила модель.
Проживающая в Нью-Йорке россиянка похвасталась тонкой талией. Звезда прогулялась по крыше в короткой белой майке, обнажившей пресс.
Ирина примерила корсет в стиле ретро. Пикантный наряд едва скрывал пышную грудь звезды мировых подиумов.
Шейк восхитила жителей нью-йоркского района Сохо соблазнительным летним образом. Модель прогулялась по улице в тонком платье, под которым не было белья.