«Связка с Дрожжиной»: нотариуса обидчиков Баталовых обвинили в махинациях
73-летняя Наталья Дрожжина и ее муж Михаил Цивин оказались в центре нового скандала. Нотариус пары Дмитрий Бублий стал фигурантом уголовного дела.
Вдова народного артиста СССР Алексея Баталова более полугода судилась с Дрожжиной и Цивиным. Гитана Леонтенко требовала признать недействительными заключенные с актрисой и юристом договоры ренты. Согласно документам супругам перешли имущество и финансы Баталовых. В апреле закон встал на сторону Гитаны Аркадьевны и ее дочери Марии.
Оказалось, что Дмитрий Бублий, который заверял договоры Баталовых и Дрожжиной, может и сам пойти под суд. Он стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере и злоупотреблении полномочиями. Следователи провели обыск в доме нотариуса. Бублий признался сотрудникам ведомства, что бумаги были оформлены без присутствия родных Алексея Владимировича. Дмитрий дал изобличающие показания в отношении уже бывших клиентов.
Нашлись и новые свидетели, которые обвиняют Бублия в других махинациях. Оксана Филачева работает в комиссии Мосгордумы по борьбе с квартирными мошенниками. Она рассказала, что одна из ее подзащитных попросила помочь женщине, в прошлом доценту МГУ Ольге Михайловне Нищей. Москвичка стала жертвой мошеннической группы: у нее похитили две квартиры, фиктивно признали мертвой.
«В этот же день у нотариуса Бублия была заверена доверенность, по которой третьи лица оформили ее две квартиры на себя. Она жила с гражданским мужем. Идет по улице и видит, что в ее квартире ремонт. Приходит в банк, а ей говорят: "Вы не можете получить деньги со своего счета, потому что вы мертвая"», — объяснила Оксана в ток-шоу «Пусть говорят». Юристам удалось помочь Ольге Михайловне и вернуть ей как документы, так и жилье. Но после 24 июня Нищая пропала.
Филачева видит прямую связь дела со скандальными супругами. «Это связка с Дрожжиной и Цивиным по Баталовым. Там тот же нотариус Бублий удостоверял хищение квартир», — пояснила она. В то же время друзья Дмитрия считают, что он не причастен к махинациям, и его самого ввели в заблуждение. Павел Куричев уточнил, что нотариус помогал детскому дому.
«Когда дети уезжали в лагерь, нужны были уставные документы, подтверждающие, что несовершеннолетние на законных основаниях покидают Россию. Он делал это на добровольной основе, бесплатно», — отметил друг Бублия. Павел добавил, что не может прямо утверждать честность Дмитрия и не стоит на стороне Дрожжиной. Он не намерен называть Бублия мошенником без решения суда.