«Сравнил с Дианой и испытал облегчение»: как Кейт Миддлтон очаровала Филиппа
Принц Филипп (Prince Phillip) разочаровался в Диане Спенсер (Diana Spencer). Но в 39-летней Кейт Миддлтон (Kate Middleton) он увидел будущую королеву Британии.
Герцог Эдинбургский посвятил жизнь служению короне. Ему было трудно смириться с тем, что возлюбленная выше его по статусу. Но, несмотря на внутренние конфликты, принц Филипп сумел достойно пронести бремя мужа Елизаветы II — правительницы Соединенного Королевства и главы Англиканской церкви.
Герцог считал, что если ему и его жене удалось переступить через себя ради монархии, то и остальные должны сделать тоже. Диана Спенсер показалась Филиппу достойной преемницей на роль того, кто поддержит правящего монарха и будет работать во благо короне. Он взял ее под свое крыло и подбадривал в тяжелые времена.
Принцесса Уэльская быстро добилась расположения публики. Филипп был доволен этим, пока Диана не начала получать удовольствие от своей популярности. Такое поведение противоречило принципам королевской семьи. Муж Елизаветы II разочаровался в своей протеже.
«Одна из вещей, которая печалила и беспокоила Филиппа и королеву по поводу Дианы, заключалась не в ее популярности, а в том, что принцесса позволила успеху вскружить себе голову», — заявил друг герцога – писатель Гайлс Брандрет.
Совсем по другому обстояло дело с Кейт Миддлтон. Избранницу Уильяма сначала не одобрила королева, но Филипп разглядел в ней потенциал. Позже Кейт впечатлила его тем, как спокойно восприняла любовь британцев и продолжала оставаться помощницей Уильяма, а не лидером.
«Герцог Эдинбургский сказал мне, что испытал облегчение, когда обнаружил, что Кейт — уравновешенная девушка. Разумеется, он сравнил ее с Дианой. Филипп всегда говорил, что внимание публики уделяется вашим делам, а не лично вам. Но если же вы считаете иначе, то вы в большой беде», — рассказал Брандрет в книге «Филип: последний портрет».
За годы работы на посту старшего члена королевской семьи Миддлтон добилась признания и большого успеха. Ее инициативы, одиночные выходы и поведение на официальных мероприятиях говорят о том, что она готова стать королевой-консортом, когда придет время. Так считают и простые британцы, и эксперты.