«На меня повесили изумруды»: Виктория Боня появилась на Каннском кинофестивале
41-летняя телеведущая совершила долгожданный выход в свет. Виктория Боня примерила роскошный наряд и элитные украшения для Каннского кинофестиваля.
Звезда вот уже несколько лет старается не пропускать важное светское событие. Виктория не планировала в этом году участвовать в мероприятиях на Лазурном Берегу из-за съемок проекта, которые проходили в Африке. Однако ей удалось освободиться раньше.
Теледива смогла посетить премьеру в рамках старейшего кинофестиваля во Франции. Россиянка выбрала черное платье с открытыми плечами, смелым декольте и пышной многоярусной юбкой. Изюминкой наряда стала прозрачная ткань в середине юбки, которая позволила модели и бизнесвумен продемонстрировать стройные загорелые ноги.
Виктории сделали красивый макияж, волосы зачесали назад и оставили свободно струиться по плечам. Образ завершили золотистые босоножки на каблуке и изысканные украшения от Chopard. «Моменты Каннского кинофестиваля. Шикарное платье, невероятно красивые украшения. На меня повесили изумруды божественной красоты», — пояснила Боня.
Бывшая участница реалити-шоу «Дом-2» заявила, что один из самых часто задаваемых вопросов: в каком качестве она посещает это мероприятие? «Сегодня мой выход на премьеру Каннского кинофестиваля. С самого утра меня готовит куча профессионалов. Я буду блистать на красной ковровой дорожке как приглашенный гость», — ответила она.
Поклонники теледивы констатировали, что у Виктории хороший вкус. Образ получился впечатляющим. «Шикарная Виктория, тебе к нам в Италию нельзя. Итальянцы обратно не отпустят», «Очень красивое платье и очень красивая девушка в нем», «Королева, лучшая! Красивая, мудрая, добрая», «Боже! Какая красавица. Бриллиант», «У Вики на шее несколько миллионов», «Платье и девушка – отпад», «Дорогая, ты бомба!», «Вам нужно обтягивать попу. Это ваше внешнее достоинство», – заметили фолловеры Бони.
«Мне уже люди пишут: "Он что влюбился в тебя?" Такие мужчины, как Соловьев, стыдят и уничтожают женщин просто за то, что они женщины. Удобно ли таким мужчинам, чтобы женщины реализовывались, могли отстоять свои границы, сияли и любили себя? Нет!» — резюмировала она.