Бывшая жена Александра Кержакова высказалась о его конфликте с супругой
В июне 24-летняя Милана Кержакова, жена 35-летнего футболиста Александра Кержакова, обвинила его в краже их годовалого сына. Однако вскоре девушка призналась, что супруг забрал ребенка, потому что она лечилась от наркозависимости.
В Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Милана заявила, что любит мужа и благодарит за поддержку. В тоже время в интервью Ксении Собчак для журнала L'officiel девушка рассказала, что спортсмен оказывает на нее давление. Кержакова говорила, что муж просит ее подписать договор относительно их семейного бюджета. В итоге Милана подписала документ. Теперь Милана и Александр будут делить семейный бюджет поровну (раньше все средства хранились на счетах Кержаковой).
Больше отношения с мужем Милана не комментирует. Тем временем о проблемах Кержаковых высказалась бывшая фактическая супруга спортсмена Екатерина Сафронова. В 2014 году Александр обвинил девушку в употреблении запрещенных веществ и лишил права воспитывать их сына Игоря.
В интервью «Московскому комсомольцу» Сафронова заявила, что только от одного упоминания фамилии Кержаковых ей становится не по себе. «Не понимаю, зачем такие серьезные проблемы выносить из семьи и говорить об этом на всю страну? Такие вещи обсуждаются внутри семьи. То, что они делают, — дикость. А потом еще оба говорят, что они не любят публичность», — возмутилась Екатерина.
Кержакова говорила, что стала принимать наркотики после смерти отца. Сафронова же считает, что Милана «прикрывается» этой трагедией, а проблемы у нее начались еще раньше. Екатерина не исключает, что Александр женился по расчету: якобы спортсмен надеялся, что отец Миланы, член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, поможет ему построить политическую карьеру. Екатерина также уверена, что Кержаков не вернет жене сына.
«У них сейчас в семье настолько все плохо, что кажется, стоит туда только окунуться, придется заново креститься, честное слово. Уверена, сейчас закончится чемпионат мира, и их семью начнут бомбить, столько всего еще повылезает, что до сих пор оставалось за кадром. Все тайное станет явным», — заключила Сафронова.