«Мрази!»: Бородина пристыдила людей, сливших фото больной экс-жены Аршавина
39-летнюю Алису Казьмину засняли на детской площадке. Ксения Бородина заступилась за журналистку, которая страдает от тяжелого заболевания.
Бывшая жена футболиста Андрея Аршавина говорила, что ее внешность сильно изменилась из-за аутоиммунного некроза. Однако позже Алиса заявила, что больна сифилисом. Она считает, что ее нарочно заразила собственная мать.
Казьмина уже давно не выходила на связь. Теперь в Сети появились ее новые снимки, опубликованные очевидцем. Бывшую избранницу спортсмена сфотографировали на детской площадке. Алиса гуляла в джинсовой куртке и спортивных серых брюках. Она не пыталась скрыть свое лицо.
Снимки многодетной матери оживленно комментировали пользователи: «Надела бы маску. Или хочет внимание привлечь?», «Вроде же ей сделали пластику и нос нормальный. Не прижился?», «Это правда, что у нее сифилис? Говорит, что ее мать заразила специально», «Очень жаль ее. Так всё обернулось ужасно», «Бедная женщина. Что бы это ни было, очень жаль. Никто не заслуживает таких проблем со здоровьем».
За Алису заступилась 39-летняя Ксения Бородина. Ведущая «Дома-2» считает, что фотографировать исподтишка человека, еще и с проблемами со здоровьем – это неприлично.
«Вот я думаю, ну какой мразью надо быть, чтобы на детской площадке снять вот так человека, у которого дефекты на лице и выложить это в сеть. Ужасное воспитание людей. Просто злорадство!» — высказалась участница шоу «Ледниковый период» в своем Telegram-канале.
Ксения и сама недавно тайком сфотографировала Стивена Сигала в аэропорту. Бородина, предугадывая упреки, отметила, что сделала это красиво. Ранее она призналась, что не любит, когда ее так снимают.
Казьмина уверена, что мать и первый муж хотят упрятать ее в психбольницу, поэтому сговорились и заразили ее сифилисом. Алиса рассказала, что родительница совсем не интересуется ее здоровьем и ни разу не навестила.
Многие фолловеры не поверили журналистке. Они приняли сторону ее матери и призвали ее насильно положить Алису в больницу. Наталья Сарычева призналась, что переживает за дочь, но не знает, как принудительно отправить ее на лечение.