«Мой заказ отменили. Мы остались без продуктов»: Ольгу Орлову возмутила служба доставки
Звезда работает и ведет активный образ жизни. При этом дела Ольге приходится совмещать с забой о близких. В хлопотах по дому и на участке ей помогают помощники, однако продукты и прочие необходимые товары она предпочитает выбирать и заказывать сама.
«Мы живем за городом. Я пользуюсь доставкой. Я не езжу сама в магазин, не покупаю продукты. У меня и с рынка есть доставка, и из всех супермаркетов, которыми я пользуюсь. Всегда я заказываю онлайн», — сообщила Орлова.
Певица рассказала о проблемах, с которыми при этом столкнулась. «Накипело... Хочу вам пожаловаться на службу доставки продуктов! Когда я жила по старому адресу в старом доме, хотя это в пяти минутах друг от друга, я чаще всего пользовалась Metro — мне было удобно, через два часа продукты были у меня. Потом мы переехали сюда. Несмотря на то, что ехать пять минут, увеличило время доставки. Когда заказываешь продукты, то даже не сегодня, а на следующий день, или даже через день. Короче, этот сервис мне стал неудобен, и я от него отказалась», — рассказала артистка.
После этого Ольга пробовала разные варианты, но периодически у нее возникали нарекания. Тогда кто-то из знакомых посоветовал ей делать покупки в «Перекрестке». С декабря Ольга заказывала ему и прочие товары там, доставляли в течение полутора-двух часов. Но накануне у Ольги произошла неприятная история.
«Я заказываю продукты, мне говорят — мы привезем до восьми вечера. Я заказала в пять часов, три часа ожидания – вполне нормально. Примерно в девять вечера мой заказ отменяется, и мне возвращаются деньги на карту. Скажите, как такое возможно? Почему мой заказ отменили?» — возмутилась бывшая солистка группы «Блестящие».
Ведущая реалити-шоу «Дом-2» обратилась в службу поддержки, однако, по ее словам, не получила никаких разъяснений. Вместо этого ей прислали сообщение: мы отменяем ваш заказ, извините, начислили вам 200 баллов.
«Но ребята, если честно, мне ваши 200 баллов радости не принесли вообще никакой, и не принесли бы нисколько баллов, потому что так делать нельзя. Вот такой истории с отмененным заказом у меня не было ни с одной службой, а доставками я пользуюсь уже много лет. Может, это нормально?! Но вот мы, честно сказать, сегодня остались без продуктов. Понятное дело, что завтра я закажу доставку с рынка. Но хочу сказать, что больше принципиально не обращусь в эту службу доставки», — добавила Орлова.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.