«Много времени проводили вместе»: звезда нулевых Полина Ростова честно ответила на вопрос про роман с Сергеем Лазаревым
Полина Ростова – одна из самых ярких и успешных звезд 2000-х. Всенародную любовь артистке принесли композиции «По краю дождя», «Падала звезда», «Поздно», «На твоей руке». Полина не сходила с экранов телевизоров. Ее можно было увидеть и в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой. А еще Ростова участвовала в «Новой волне-2002». Победу тогда на конкурсе одержала группа Smash!!, в состав которой входили Влад Топалов и Сергей Лазарев. С последним Полине даже приписывали роман. Правду об отношениях с Лазаревым Ростова раскрыла в эксклюзивном интервью VOICE. Певица также рассказала, как роман Иосифа Пригожина и Валерии помешал выпуску ее альбома, и почему она боялась, что муж окажется ее поклонником.
— Полина, «Новая волна» — яркая страница в вашей жизни. Какие воспоминания остались о конкурсе?
— Чтобы хорошо выступить, нужны нервы железные, а я очень импульсивный и легко возбудимый человек. Безумно волновалась перед каждым выходом на сцену. У меня еще начались проблемы с голосом. Но не на нервной почве, а из-за высочайшей влажности. Она вечером поднималась, голос сильно садился. Днем же на репетициях все было хорошо. Я с этим ничего не могла сделать, а петь все равно приходилось. Поэтому не могу назвать свое выступление на «Новой волне» удачным. Скорее, это страница жизни, которую тяжело вспоминать. Даже сейчас, спустя 22 года, я не могу пересматривать свои выступления на «Новой волне». В общем, после поездки в Юрмалу убедилась, что конкурсы — это не мое .
– Победу в 2002 году на «Новой волне» одержала группа Smash!!. Сергей Лазарев и Влад Топалов достойны были первого места, как считаете?
– Влад и Серёжа гармонично смотрелись на сцене. И песню удачную выбрали – Belle из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Он гремел по всей Европе, а в 2002-м его как раз впервые показали в России. Победа, конечно, была заслуженной. А сколько поклонниц у ребят появилось благодаря конкурсу! Мужчинам артистам в этом плане легче (смеется). Девушки чаще парней влюбляются в образ с экрана.
– Говорят, на «Новой волне» у вас был роман с Сергеем Лазаревым. Это правда?
– Все конкурсанты хорошо общались друг с другом, собирались компаниями и весело проводили время. Даже соперничества не чувствовалось. И тем более никто никому не подкидывал битое стекло в обувь и не вынимал батарейку из микрофона перед самым выходом на сцену, как это часто бывает. «Новая волна» — это же международный конкурс. На него съезжались участники со всех уголков мира. Но языковой барьер не был нам помехой. Мы с Серёжей сдружились и много времени проводили вместе. Наверное, именно поэтому пошли слухи о нашем романе. Но его, поверьте, не было. Мне, кстати, до сих пор пишут в личные сообщения поклонницы Лазарева, говорят, что я у них его увела (смеется).
– Лазарев совсем не оказывал знаки внимания вам?
– Он ухаживал, но по-дружески – дверь откроет, стул пододвинет, курточку поможет снять. За мной на конкурсе ухаживал другой молодой человек – Андрей Борисов из группы «2+2». Дарил цветы, вставал на одного колено, но не с предложением руки и сердца, ему просто нравились рыцарские жесты. Мне, конечно, было приятно. Но я настолько погрузилась в мысли о конкурсе, что совсем было не до флирта и романтических игр, честно сказать.
– У вас был опыт работы с Иосифом Пригожиным. Вы даже записали альбом, но он так и не вышел. Почему?
– Я записывалась на студии у композиторов Анатолия Лопатина и Дмитрия Мосса. К ним приезжал Иосиф Пригожин. На тот момент он только начинал работать с Валерией. Они готовили к выпуску альбом. И однажды Иосиф услышал в моем исполнении «Прости, прости», ребята дорабатывали ее. Пригожин увидел во мне потенциал и предложил заключить контракт, который предполагал в том числе и выход альбома. Но случилось так, что спустя пару месяцев после подписания со мной контракта у Иосифа с Валерией закрутился серьезный роман. Пригожин с головой погрузился в личную жизнь и раскрутку возлюбленной. В итоге многим артистам, с которыми уже работал, стал уделять меньше внимания, в том числе мне. Наше сотрудничество закончилось, не успев начаться, можно так сказать.
— На какой ноте вы расстались с Иосифом Пригожиным?
— Мирно. Но контракт никто не отменял. Все обязательства по нему я выполнила до конца. Не могу сказать, что в контракте были прописаны какие-то кабальные условия. Финансовый вопрос никто не отменял. Я человек честный, ответственный, поэтому все наши обязательства с Пригожиным, повторюсь, исполнила до конца. Так что меня точно нельзя уличить в том, что я кого-то кинула, обманула и сожгла мосты, из-за чего человек на меня в обиде.
– Вы много лет счастливы в браке с Иваном Фроловым. Как познакомились?
– Мы познакомились в 2012 году. И Ваня год ничего не знал о моем музыкальном прошлом — выступлениях на «Новой волне» и «Песне года», клипах на всех телеканалах и так далее. Конечно, я рассказывала, что занимаюсь музыкой – пишу песни, выступаю, преподаю вокал, но не углублялась. Я всегда боялась, что со мной познакомится поклонник и сделает вид, что не знает, кто я такая. Мы начнем с ним строить отношения. А потом выяснится, что он влюблен в экранный образ, а не в меня в обычной жизни. Начнутся недопонимания. Когда момент настал я, конечно, Ване все рассказала. Он спокойно отреагировал.
– Чем вас Иван в свое время покорил?
– Мне вообще везет на людей в жизни. Всегда встречаются мудрые, светлые. Иван оказался как раз таким. Еще он очень высоконравственный и всегда выступает за справедливость, что редко сейчас встретишь. Ваня красиво ухаживал за мной, дарил цветы. К ухаживаниям я просто отношусь, мне важно в принципе внимание человека. Это может быть и ночное сообщение с теплыми словами, неожиданный звонок, объятия.
– В чем секрет вашего крепкого брака?
– Любовь и работа над отношениями. И работать над отношениями должны обе половинки, в том числе искать компромиссы, если ситуация их требует. Мне не пришлось прощать измены. В нашей жизни никогда их не было и, надеюсь, никогда не будет. Я даже не знаю, смогла бы простить измену или нет. Но у нас в отношениях было немало других моментов, из-за которых ссорились. Мы вообще год друг к другу притирались. И только желание быть вместе, обоюдная мудрость помогли со всем справиться. Мы большую работу проделали с Ваней.
– Какие увлечения у вашего сына?
– Фёдору десять лет. Как и любой ребенок, он любит гулять, кататься на коньках и лыжах. Еще сын обожает читать. Я говорю ему: «Пора ужинать». Он в ответ мне: «Мам, еще три странички». Меня это безумно радует, потому что сейчас дети мало читают, в основном сидят в гаджетах. У нас по гаджетам – ограничения (улыбается). Федя может в них играть 15 минут в день. Мы сразу его к этому приучили. И сын все понимает, конфликтов на эту тему не возникает. Да, я бываю строга. Но Федя растет в огромной любви и знает, что он очень долгожданный ребенок.
– А помните, как узнали о беременности?
– У нас с Ваней всё как-то быстро завертелось. Спустя три месяца после первого свидания мы стали жить вместе. Он позвал меня вскоре замуж. Я настолько была уверена в человеке, что не задумываясь ответила согласием. А через неделю после предложения руки и сердца я узнала, что жду от Вани ребенка. Федька появился на свет ровно через год после нашего знакомства. Я за время беременности поправилась на 19 килограммов. Такая гордая ходила с огромным животом! Хотелось, чтобы все видели мое счастье.
– Еще детей не хотите?
– Бог не дал нам еще детей, хотя мы старались, через многое прошли. Но есть, видимо, вещи, которые решаются свыше. Я еще не поставила на этом вопросе крест или точку, пока многоточие и вопросительный знак (улыбается). Конечно, я бы хотела еще ребеночка.
– Как, кстати, у сына дела с музыкой?
– Меня часто спрашивают, почему я не отдаю сына в музыкальную школу. У него действительно прекрасный музыкальный слух. Он всё время поет, насвистывает целые мелодии, причем очень чисто. Но я решила, что с Феди хватит увлечений. Он у нас занимается легкой атлетикой, ходит в бассейн и на шахматы. И еще недавно я ему нашла педагога по гитаре. Он индивидуально с ним занимается. Быстро всё схватывает.
– Что у вас сейчас происходит в творческой жизни?
– Начну издалека. Ваня всю жизнь писал стихи для себя. У него огромные толстые тетради с ними. На разные темы — не только на романтические, но и на животрепещущие. Когда родился сын, Ваня написал очень красивый стих – колыбельную. Я женщина и не знаю, что происходит в душе мужчины, когда у него на свет появляется сын. И вот Ваня все свои переживания передал в поэзии. Я написала к его строкам мелодию. В итоге получилась полноценная колыбельная. С тех пор мы совместно написали и выпустили несколько альбомов, синглов, клипов, многие из которых снимаем сами. Ваня занимается и моим продюсированием. Мы недавно закончили работу над экспериментальным альбомом. Он весь англоязычный. На этом альбоме только одна песня моего авторства. Я думаю, что этот альбом не для широкой аудитории – он в стиле блюз, джаз. Но нам очень хотелось его выпустить. Песни классные. Давно лежали и ждали своего часа.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.