Марк Богатырев прекратил поиска отца через «Жди меня» после рождения сына Данилы
Исполнитель главной роли в сериале «Кухня» вырос в неполной семье. Марка воспитывали мама и бабушка, а со своим отцом-армянином, служившим в армии в Обнинске, он никогда не встречался. 38-летний артист признался, что приложил немало усилий, чтобы увидеться с родителем. По словам Богатырева, он даже обращался в популярную телепрограмму с просьбой разыскать родственника.
«Для меня это очень важная тема. Я же искал своего отца. Сначала искал его сам, потом через знакомых, потом — через программу "Жди меня", но делал это не публично, а тайно, так скажем. Все эти попытки ни к чему не привели. Я искал какую-то мужскую часть свою», — разоткровенничался Марк.
По словам Богатырева, ситуация изменилась, когда у него самого родился сын. Артист вместе с женой, актрисой Татьяной Арнтгольц воспитывают 2-летнего Данилу. С появлением малыша Марк окончательно распрощался с желанием найти собственного родителя.
«Когда у меня появился сын, я вдруг понял: мне не нужно искать отца, потому что я сам стал отцом. Какие-то вещи, которых мне недоставало, я могу открыть в отцовстве, через своего сына, через общение с ним. Мой внутренний ребенок начинает радоваться, начинает проживать то детство с отцом, которого у меня не было. Рядом со своим сыном я становлюсь взрослым человеком, и моя взрослая часть начинает расти. И детская, и взрослая часть начинают радоваться. Поэтому для меня отцовство важно, ведь я начинаю чувствовать себя полноценным», — заявил актер.
Марк не скрывает: он не считает себя идеальным отцом. Партнер Кристины Асмус по фильму «Булки» признался, что ему было сложно справляться с ребенком в первый год его жизни, и родительский инстинкт пробудился в нем совсем недавно.
«Первые полтора года после рождения сына было непросто. Был ковид, всё закрылось, работа закончилась. Жизнь резко поменялась. Когда нет обратной связи в первые год-полтора, ты не очень понимаешь, как взаимодействовать с ребенком. Если у матери на уровне утробы эта связь, то у отца этого нет. Думаешь: "Что я чувствую? Я вроде должен". Я беру его на руки и не могу успокоить, а он орет. Первое время ты становишься беспомощным. Как только возникает обратная связь – ребенок начинает к тебе тянуться, называть папой — всё меняется. За счет этого возникают эмоции, радость. Чем старше становится сын, тем крепчает наша связь. Потребность друг в друге возникает большая», — добавил Богатырев в интервью на YouTube-шоу SHARPAN SHOW.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.