«Хочет быть похожей на нее»: драгоценности Кейт Миддлтон полюбила ее сестра
38-летняя Пиппа Миддлтон появилась на звездном мероприятии. Сестра 39-летней Кейт Миддлтон (Kate Middleton) надела украшения от ее любимого бренда.
Две сестры-погодки очень близки между собой и считают себя лучшими подругами. Кейт и Пиппа похожи внешне. Более того, у них схожий стиль и склонность к одним лейблам. Еще одна из рода Миддлтонов не стесняется брать на вооружение модные находки герцогини Кембриджской.
Жена принца Уильяма организовала рождественский концерт, на котором ее поддержали самые близкие. Пиппа появилась в компании родителей, Кэрол и Майкла Миддлтон, а также младшего брата Джеймса и его жены Ализе. Младшая сестра герцогини выглядела потрясающе в изумрудном пальто. Ее образ дополнили классические черные лодочки от Gucci на шпильке и крошечный клатч.
Ярким акцентом аутфита Пиппы стали ее серьги-люстры. Это украшение из 18-каратного желтого золота и стерлингового серебра с двойным изумрудом. Оно изготовлено вручную с использованием подлинных драгоценных камней и многогранных кристаллов. При этом стоимость украшения оказалась вполне доступной – 160 фунтов стерлингов (около 16 тысяч рублей).
Оказалось, что Пиппа пошла по стопам звездной сестры. Кейт является давней поклонницей ювелирного бренда Soru. В 2020 году на королевском мероприятии в Букингемском дворце герцогиня Кембриджская надела рубиновые серьги этой марки стоимостью 140 фунтов стерлингов (около 14 тысяч рублей).
Внимательные пользователи отметили эту деталь на концерте, где герцоги Кембриджские умилили поклонников. «Может, сестры играют в игру, обмениваясь своими драгоценностями?», «Их стиль очень похож. Видимо, им нравятся одни вещи», «Пиппа хочет быть похожа на Кейт, и это неудивительно», — сообщили британцы.
Примечательно, что британский бренд был основан тоже сестрами — Франческой Келли и Марианной Дой родом из Сицилии. «Эффект Кейт» крайне благотворно сказался на их деле. Жена принца Уильяма впервые появилась в их жемчужных серьгах в 2016 году, сообщает Hello!
«Мы были в первую очередь польщены. Затем быстро последовал шок, поскольку наши продажи сережек, которые она выбрала, взлетели до небес, постоянно распродаваясь и по-прежнему оставаясь популярными и сегодня. Это оказало огромное влияние на наш бренд. Мы были маленькой неизвестной компанией. И к нам присоединилась глобальная аудитория из разных стран мира», — рассказали сестры.
Известно, что вслед за герцогиней в украшениях от сестер-дизайнеров стали появляться Рита Ора, Джорджия Мэй Джаггер, Джесси Джей, Милли Макинтош и другие звезды.