Настя Pixy поделилась секретами продвижения аккаунта в Instagram*
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Она главный эксперт по раскрутке блогов в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Она продюсер блогеров-миллионников, которые стабильно занимают первые места в российской статистике. Она признанный инфлюенсер. Настя Pixy научит тебя создавать инфо продукт, который будет пользоваться популярностью у аудитории, а ее советы поднимут статистику твоего аккаунта выше облаков.
Многие ошибочно считают, что блогерство — это работа лентяев. На самом деле, как и любая другая профессия, ведение личного блога подразумевает владение определенными навыками, временем и действиями. Чтобы добиться впечатляющих результатов и стать знаменитым блогером, нужно приложить усилия, неустанно работать, учиться и постоянно развиваться в данном направлении.
Ниже описаны несколько эффективных методов продвижения личного блога.
Подготовка блога
Сюда входит анализ аудитории, изучение деятельности конкурентов и выделение из них топов, создание контент-плана и переведение профиля в бизнес-аккаунт. Все эти манипуляции необходимо проделать перед тем, как вы выпустите свой свежий блог в просторы интернета. Посмотрите на возраст вашей аудитории, подумайте, какие у нее интересы, что актуально для этих людей. Найдите топовые аккаунты с тематикой, схожей вашему блогу, и выделите топ 5 из них для себя. Сделайте анализ, сравните их между собой, посмотрите, кто в чем силен, и кто какими методами привлекает свою аудиторию.
«Залипательный» контент
Грамотно подобранный визуал — это уже половина успеха. Всем нравится смотреть на красивые фотографии и видео, так порадуйте своих подписчиков. Выберите свою любимую цветовую палитру и играйте цветами на фото или, наоборот, сделайте упор на черно-белый стиль с акцентом на отдельные яркие объекты. Делайте качественные интересные фото — это первое, на что обратит внимание пользователь, зайдя на вашу страничку.
Полезный контент
Оценив свою аудиторию, вы наверняка поймете, какие у нее интересы. Дайте своим подписчикам то, что им нужно. Пишите актуальные статьи, вовлекайте пользователей в дискуссии, поднимайте злободневные темы. Пост, в котором идеально соотнесены визуал и текст — лучшее, что можно придумать для личного блога. Помните об этом каждый раз, когда пишите очередной текст для поста.
Таргетинговая реклама
Таргет все еще остается одним из самых эффективных методов продвижения в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). За считаные минуты вы выбираете себе нужную аудиторию, учитывая даже такие детали, как местоположение и возраст, и даете рекламе команду «старт». Хочет этого человек или нет, ему попадется ваша публикация. От вас требуется соблюсти по крайней мере три вышеупомянутых правила, чтобы потенциальный подписчик остановился на вас взглядом и заинтересовался вашей личностью.
Reels
Механизм работы этого раздела пока не изучен до конца и очень похож на Тик Ток: одно видео молниеносно может собрать десятки тысяч просмотров, а другое, не менее красивое и правильно смонтированное — всего сотню. Тут важно быть в тренде: следите за модными тенденциями видео reels, какие-то идеи берите себе на заметку и, конечно же, создавайте свои уникальные видео — сейчас самое время для того, чтобы попасть в топ рекомендаций reels.
Хештеги
Никто не отменял бесплатные методы продвижения. Тэги — еще один способ эффективной раскрутки публикаций для личного блога. Старайтесь использовать теги по теме вашего блога, тогда людям в поиске будет проще вас найти, и к вам гарантированно придет ваша целевая аудитория. Избегайте популярных тегов-миллионников — ваши посты затеряются в публикациях и просто потеряют смысл.
Настя Pixy также рекомендует привлекать аудиторию из других социальных сетей, делая рассылки и приглашения: чем больше людей узнает о вас, тем лучше.
Конкурсы
Все любят подарки. Подписчики точно обрадуются, узнав о том, что вы делаете розыгрыш подарков и точно расскажут об этом друзьям. Конкурсы, гивы и розыгрыши — очень популярный способ привлечения аудитории, инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — лучшая площадка для этой цели. Выбираем подарок, пишем условия и оглашаем их подписчикам, ждем, радуемся тому, как люди отмечают вас в историях, и в знаменательный день награждаем победителя. Чтобы пользователи не разбежались, пообещайте им, что розыгрыши еще будут, и организовывайте их периодически.
Привлечение инфлюенсеров
Когда вы заполните аккаунт достаточным количеством визуала и будете иметь стабильное количество подписчиков, можно попробовать привлечь лидера мнений. Известные блогеры практикуют рекламу продукции и брендов на выгодных для них условиях. Плюс заключается в том, что благодаря этому методу, вы сразу получаете охват определенной целевой аудитории. Найдите блогера, с которым вы бы хотели сотрудничать, проанализируйте его аудиторию, предложите сотрудничество.
Совет от Насти Pixy: не забывайте о регулярности. Очень важно, чтобы все действия в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) блоге происходили циклично, тогда вы увидите результат ваших действий, а именно прогрессирование личного блога.
Планирование
Конечно, если вы серьезно настроены вести личный блог, создать свой продукт и в будущем стать лидером мнений, то нужно определенную часть времени посвятить планированию. Грамотно выстроенная стратегия — это то, что приведет вас к вашей цели, что бы не происходило. Планируйте посты, съемки, конкурсы, встречи с блогерами и контент сторис заранее, так вы будете плавно, но 100 % уверенно двигаться вперед.