Плюс-сайз модель Эшли Грэм достало постоянное обсуждение ее веса
30-летняя плюс-сайз модель и защитница бодипозитива Эшли Грэм (Ashley Graham) неоднократно заявляла о любви к своему телу и нежелании что-либо в нем менять. Эшли не отрицает, что занимается спортом и следит за питанием ради здоровья, а не ради того, чтобы похудеть.
Последние фото в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) модели стали причиной для споров среди ее поклонников. Многие отметили, что Эшли заметно похудела, но отнеслись к этому по-разному.
Так, немало подписчиков начали ругать Грэм: «Что случилось с этой моделью и ее идеями о принятии себя? Это был скучный разговор ради денег», «Ужасно! Как ты можешь променять свое потрясающее тело на отвратительный тренд худобы? Не могу поверить своим глазам! Ешь чизбургеры, слабачка!», «Еще одно милое лицо. В ней не осталось ничего особенного. Слишком стройная, чтобы быть plus-size моделью, и слишком толстая, чтобы быть супермоделью. Просто обычная девчонка».
Другие заступились за Эшли: «Очень грустно, что люди завидуют Эшли, потому что она любит себя! Она всегда заботилась о себе. Бодипозитив — это не только о полных. Это о том, как быть здоровой и счастливой!», «Это ее тело, а не ваше. Она идеальна именно такой, какая она есть», «Никто не должен осуждать кого-то за потерю веса», «Она выглядит потрясающе в любом размере».
По словам инсайдера, Эшли «достали люди, которые постоянно комментируют ее тело». «Она понимает, что она модель, но ей уже надоели разговоры на тему того, сколько она весит, насколько похудела или сколько набрала. Как и у любой другой женщины, тело Эшли меняется - иногда даже от месяца к месяцу. Она не какая-то худосочная модель, которая считает каждую калорию и хочет, чтобы ее вес не менялся», — объяснил источник.
Напомним, недавно Эшли Грэм впервые посетила Москву, чтобы принять участие в Moscow Fashion Week. Эшли стала гостем шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале, а на следующий день собрала звезд на показе коллекции Marina Rinaldi.