«Чем тут поможешь? Надо молиться»: родные Заворотнюк отказались от помощи друзей
Близкие родственники 48-летней Анастасии Заворотнюк ответили друзьям актрисы, предложившим свою помощь.
Звезда сериала «Моя прекрасная няня» находится в столичной клинике. Врачи сообщили, что состояние пациентки крайне тяжелое. У нее диагностировали глиобластому 4 степени. Это самая агрессивная форма рака мозга, которая считается неизлечимой.
Врачи сообщили, что опухоль мозга быстро прогрессирует. Заворотнюк ввели в медикаментозную кому. На фоне ослабленного организма началось воспаление легких. Сегодня стало известно, что Анастасия уже не может самостоятельно дышать. Ее подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Пациентку поддерживают с помощью медикаментов.
Возле Анастасии постоянно находится ее муж, 48-летний Петр Чернышев. Вчера вечером в больницу приехала и ее 76-летняя мама Валентина Борисовна.
Судьба Заворотнюк взволновала ее многочисленных друзей. Они связались с ее близкими и предложили помощь. Однако те отказались.
«Они сказали: "Чем тут поможешь? Надо молиться!"" — рассказали "КП" друзья заслуженной артистки России.
Один из близких друзей Анастасии, актер Станислав Садальский сегодня показал подписчикам в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) свою переписку с ней. Заворотнюк поблагодарила его «за невероятную, сердечную поддержку». «Настя, я тебя люблю», – ответил Садальский.
Он написал ей еще одно сообщение: «Тебе помощь нужна? Есть первоклассные врачи». Однако оно так и не было прочитано.
Около полугода назад Анастасии провели химиолучевую терапию. Однако это не помогло. Лечение в польской клинике также оказалось безрезультатным. Актриса вернулась в Москву. Соседи «прекрасной няни» по коттеджному поселку признались, что она очень изменилась.
Валентина Заворотнюк рассказала, что дочь жаловалась ей на невыносимые головные боли. Обезболивающие уже не помогали. Анастасию положили в небольшую частную клинику, чтобы она провела последние дни в комфорте и под наблюдением врачей.
Заворотнюк, Фриске, Хабенская: есть ли связь между ЭКО и раком — об этом читайте здесь.