Громкое дело против Алека Болдуина об убийстве неожиданно закрыли из-за сокрытых патронов
Судебный процесс над Алеком Болдуином по обвинению в непредумышленном убийстве был прекращен судьей. Она постановила, что ключевые доказательства смертельной стрельбы на съемках «Ржавчины» были скрыты от защиты.
Судья Мэри Марлоу Соммер, председательствующая на процессе в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, заявила, что пули, потенциально связанные со смертью оператора Галины Хатчинс, которые могли бы способствовать раскрытию делу Болдуина, не были переданы его адвокатам полицией и прокуратурой. Алек сразу же расплакался, поскольку дело, по которому его в случае признания виновным могли приговорить к 18 месяцам тюремного заключения, было внезапно прекращено.
«Умышленное сокрытие этой информации государством было преднамеренным. Если такое поведение не достигает уровня недобросовестности, оно, безусловно, настолько близко к недобросовестности, что демонстрирует признаки предубеждений. Суд приходит к выводу, что такое поведение наносит большой ущерб ответчику», — сказал Зоммер.
Болдуин держал пистолет, направленный на Хатчинс, во время репетиции в октябре 2021 года. Оружие выстрелило, убив Галину и ранив режиссера фильма. Оружейница фильма Ханна Гутьеррес, зарядившая смертоносное оружие, уже отбывает 18 месяцев тюрьмы за непредумышленное убийство. Болдуину ранее было предъявлено такое же обвинение. Прокуроры утверждали, что он игнорировал основные законы о безопасности оружия и действовал безрассудно на съемочной площадке.
Адвокат звезды Алекс Спиро утверждал, что актер не нес ответственности за проверку смертоносного содержимого оружия и не знал, что в нем есть боевые патроны. Аргументы защиты во многом основывались и на дискредитации полицейского расследования. Спиро представил доказательства того, что боевые патроны, потенциально связанные со стрельбой, были переданы полиции, но не раскрыты адвокатам Болдуина.
Патроны были переданы полиции «добрым самаритянином» в начале года, более чем через два года после трагедии «Ржавчины». Этим человеком является бывший офицер полиции и друг семьи оружейника Гутьерреса. Он сообщил полиции, что патроны соответствовали тем, которыми была убита Хатчинс. Спиро обвинил правоохранителей в том, что они «захоронили» улики, не подав их в дело «Ржавчины», лишив защиту возможности их увидеть. «Это был идеальный план», — сказал он суду.
Техник на месте преступления Марисса Поппелл сказала на допросе, что она каталогизировала патроны, но ей было приказано не помещать их в дело «Ржавчины». Специальный прокурор Кари Моррисси поспешила ответить, заявив суду, что никогда не видела и не слышала о патронах до этой недели. Но когда выяснилось, что Моррисси присутствовала на обсуждениях, на которых было решено не включать патроны в материалы дела «Ржавчины», она добровольно вызвала себя в качестве свидетеля в последней попытке спасти дело штата.
Кари утверждала, что якобы «закопанные» патроны не соответствовали боевым на съемках «Ржавчины» и до дня трагической стрельбы хранились в другом штате, Аризоне. Соммер это не убедило, и она закрыла дело, что спровоцировало эмоциональные сцены между Болдуином и его близкими, сообщает Breitbart.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.