«Главная моя ошибка в жизни»: Алиса Фрейндлих сделала личное признание
Алиса Фрейндлих призналась, что в молодости допустила фатальную оплошность. Ошибка чуть не стоила артистке карьеры.
Исполнительница главной роли в фильме «Служебный роман» приобрела широкую известность в достаточно зрелом возрасте. После премьеры истории о взаимоотношениях Калугиной и Новосельцева она могла стать главной актрисой страны.
Фрейндлих была уверена, что впереди еще будет много ярких ролей. Однако в 90-е в карьере артистки начался застой.
Звезда вспомнила об утерянном времени. «Главная моя ошибка в жизни — это то, что я думала, что всё еще впереди», — призналась 87-летняя Алиса Бруновна.
Фрейндлих отметила, что с тех пор старается не допускать погрешности прошлого. Артистка старается каждый день проводить с удовольствием.
«Все-таки надо вкушать день сегодняшний здесь и сейчас. Это не значит, что не нужно строить планов на будущее. Тогда бы это был абсолютный стоп-кадр. Тем не менее надо наслаждаться тем, что есть сегодня», — приводит слова кинозвезды «Пятый канал».
К слову, народная артистка СССР продолжает работать в БДТ. Недавно звезда снялась в фильме «Родители строгого режима». Продюсером киноленты стал внук Алисы Бруновны — Никита Владимиров. Поначалу актриса не хотела принимать участие в работе, однако родственник всё же добился своего. В итоге она даже осталась довольна съемочным процессом и результатом.
У Фрейндлих подрастают правнуки. Звезда рассказала, что не настаивает на своих методах воспитания. Она отметила, что новому поколению уже не читает нравоучения.
«В моей семье подрастает уже четвертое поколение, поэтому я не смею им диктовать. У них будут свои нравственные кодексы. Я еще как-то могла влиять на собственную дочь, второе поколение. Потом появились внуки, и сейчас правнуки — четвертое поколение. Если они из нашего нравственного кодекса возьмут главное, то дай им Бог», — сказала артистка.
Алиса Бруновна считает, что главное в жизни — это совесть, честь, достоинство. «В мире нравственный кодекс уже заявлен раз и навсегда. И надо только трансформировать его по времени, по жизненным обстоятельствам», — цитирует слова Фрейндлих «Известия».