«У меня сердце разрывается от боли»: Вера Сотникова рассказала, как восстанавливается после общения с экстрасенсами
Сильнейшими из 17 участников проекта «Экстрасенсы. Реванш» стали народная ведьма Ангелина Изосимова, ясновидящая Николь Кузнецова и городская ведьма Соня Егорова. Они вышли в финал, который в субботу, 16 марта, в 19:30 покажет канал ТНТ. Накануне решающей битвы эксперт программы, актриса Вера Сотникова в эксклюзивном интервью VOICE раскрыла секреты ее закулисья.
Вера Михайловна, какие эмоции вы испытываете от проекта «Экстрасенсы. Реванш»?
Для меня оказался неожиданным этот проект. Он дает возможность проявить себя экстрасенсам, которые были недовольны исходами финалов сезонов со своим участием, сомневались в справедливости итогов. Знаете, когда ты настроен на победу, и вдруг не получаешь главный приз – это очень обидно. Я однажды испытала это на «Золотом Орле», тогда мне все пророчили победу за роль Зыкиной в сериале «Людмила». Когда назвали другую фамилию – я даже не знаю, что со мной произошло. Я как будто попала в другую реальность: «Нет, не может быть!» А здесь получается, что экстрасенсам дали еще один шанс проявить свои способности.
Кто из участников вас приятно удивил?
Я не сомневалась в способностях Ангелины Изосимовой, Сони Егоровой, Николь Кузнецовой и Ольги Якубович. И они еще раз доказали, что очень сильные. Я чувствую энергию, которая идет от них. Она мне подходит. Саша Шепс говорит: «Твои любимчики». Ничего подобного! Я объективно отношусь к самой себе, и знаю, почему так оцениваю.
В интервью нашему изданию Николь Кузнецова высказала мнение, что некоторые экстрасенсы пришли на «Реванш», чтобы покрасоваться. Она заверила, что Марианна Атие и Ангелина Изосимова вели себя высокомерно. Вы согласны с ней?
Предполагаю, что они не специально так себя вели. Каждый экстрасенс чувствует себя сильнейшим. А этот проект оказался для них такой перепроверкой, переэкзаменовкой. Это может их немного раздражать. Каждый думает: «Я же знаю на пять, почему вы ставите мне четверку?» Я не считаю, что это высокомерие. Это такая защита. Специально покрасоваться? Нет. Они все умные люди, чтобы не делать таких ошибок.
В одном из выпусков вы сказали Александру Шепсу: «Не верю тебе категорически, даже слушать не буду твои объяснения. Я уши заткну!» Это был всплеск эмоций, или вас он постоянно раздражает?
Я к нему очень хорошо отношусь – и как к человеку, и как к экстрасенсу. Понимаете, мы все волновые люди. От слова волна. Есть определенные низкие и высокие частоты. Кто-то находится постоянно на этих частотах и уже привык, там ему комфортно. Например, Николь всегда на высоких частотах. А у Саши такие амплитуды – то он очень крутой и классный, то он прямо мальчиш-плохиш, и не хочется с ним разговаривать. Поэтому я не нахожусь с ним в тандеме. А почему я должна с ним находиться? Он мне не муж, не брат, не сын. Мы с ним в этом не сходимся. И это совсем не обязательно.
Заметно, что вам не нравится общение Александра с участниками программы...
Да, я против того, чтобы Саша взаимодействовал с участниками проекта. Я хочу, чтобы экстрасенсы сами входили в транс и показывали нам результаты. Кому-то Саша хочет помочь, а кому-то нет. Когда идет вмешательство извне – я чувствую несправедливость по отношению к другим.
Что для вас наиболее сложное в проекте «Экстрасенсы. Реванш»?
Я так счастлива, что мы сидим в креслах, а не стоим, как Марат Башаров. Хочется, конечно, чтобы проект снимался днем. Но съемки ведутся и в два часа ночи, а это непросто.
Какое ощущение обычно появляется у вас после записи программы? Как вы восстанавливаетесь?
Честно, день после съемок программы я называю «день минус». На второй день я, конечно, не работаю. Я лежу, смотрю фильмы, читаю книги. Ничего не могу делать. Как-то Нонна Хидирян, увидев, что мой кот начал шипеть, сказала мне: «Ой, извини, вы попали в мое рабочее энергетическое поле». Конечно, не я прохожу испытания, но иногда попадаю в это поле – потому что близко встала или слишком увлеклась. Я всегда очень сопереживаю героям. Когда трагическая история – у меня прямо разрывается сердце от боли и жалости. Вижу, через какие страдания прошли люди. И поэтому на следующий день я стараюсь получить как можно больше положительных эмоций.
Вы посочувствовали ведущему программы «Экстрасенсы. Реванш». Недавно мы общались с Маратом Башаровым, и он сказал, что его каждый день люди на улице спрашивают: это правда или нет? Наверняка и вам задают этот вопрос. Что вы на него отвечаете?
Я всегда говорю: «Каждому будет дано по его вере». Когда у меня есть время, я рассказываю людям совершенно удивительные истории, которые произошли со мной или моими родственниками. И добавляю: это ваше решение, верить или нет.
Вы смотрите дома «Битву экстрасенсов»?
Когда был новогодний марафон – все праздничные дни, начиная с 3 января, показывали выпуски «Битвы...», я всё пересмотрела. Сейчас я внимательно смотрю «Реванши», чтобы лучше понимать участников. И каждый раз поражаюсь – думаю: я же там была, сама участвовала в этом, почему же прилипаю к телевизору? Причем, даже когда я делаю какие-то дела, то останавливаюсь. Считаю, программа очень грамотно продумана и смонтирована по эмоциям. Это прямо произведение телевизионного искусства. Оно заманивает. Недавно Анфиса Чехова мне сказала: «Я тоже внимательно смотрю. Могу целый день не выключать канал, когда идет "Битва..." – мне интересно, что люди говорят и думают». Потому что внутри программы детективная основа.
В последнее время вы редко снимаетесь, крайний сериал «Восьмой участок» вышел в 2022 году. Где вас могут увидеть поклонники театра и кино?
Понимаете, три года назад я сказала себе: я хочу писать. И отправила на реализацию в информационное пространство эту задачу. Я написала роман, и он называется «Лемуриец». Я поняла, что это самое прекрасное, чем могу заниматься. Мне так нравится писать, это мое счастье! Возможно, по моему роману будет снят фильм. Сейчас я играю в спектакле «Дорогая Памела». И начинаются съемки интересного сериала — я играю даму, которая выходит замуж за мужчину, с которым когда-то развелась.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.