Ксения Собчак: «Хочу, чтобы люди хорошо жили не только на Рублевке»
Кандидатка в президенты Ксения Собчак переживает нелегкий этап предвыборной гонки. Во время дебатов Собчак оскорбляют и доводят до слез, а сейчас выступить с критикой журналистки решил Первый канал. В эфире передачи «Время» показали сюжет, посвященный Ксении. Ведущий Кирилл Клейменов с сарказмом рассказал, как представительница креативного класса, живущая на Рублевке, вместе с обычными людьми принимает участие в митинге за закрытие подмосковных свалок.
Ксения прокомментировала сюжет «Первого» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). «Итак, наша предвыборная кампания принесла первые очевидные результаты. Я имею в виду не закрытие подмосковных свалок, не остановку незаконного строительства на улице Кравченко, не установку мемориальной таблички на доме Немцова: все это, конечно, события, важные для граждан нашей страны, но властям наплевать на то, что важно для граждан. Однако сегодня я убедилась: наши усилия оценили не только избиратели, но и власти. Отреагировав на это по-своему, как они только и умеют: ложью и травлей. Я знаю это по тому, как лихорадочно ерзал на своем стуле Кирилл Клейменов в программе "Время", посвятив моей персоне первые драгоценные минуты эфира. Как сладострастно он оглядывался на мое изображение в декольтированном платье, как поминал Остоженку и Белгравию, намекал на мою роскошную жизнь, на то, как далека я от волоколамских свалок», — написала кандидатка в президенты (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. – Прим. ред.).
Собчак добавила, что она, в отличие от Клейменова, не считает Волоколамск задворками мира, где «зазорно» появляться приличной девушке. «Авторы программы невольно показали, как они сами – а не кандидат Ксения Собчак – относятся к простым людям. Я же горжусь тем, что участвовала в борьбе жителей Волоколамска за их право на чистый воздух, что добилась от губернатора Воробьева обещания закрыть свалку в течение двух недель», — заявила Ксения.
Журналистка отметила, что живет в таунхаусе в подмосковном поселке, но последние несколько дней, открывая окно, вспоминает о том ужасе, который видела на полигоне в Ядрово: «Я рассказывала о нем всем своим друзьям. Я хочу, чтобы чистый воздух в России был не только на Рублевке, чтобы люди жили по-человечески не только на Остоженке, чтобы россияне перестали завидовать черной завистью обитателям Белгравии и Мэйфэра. Я буду за это бороться и дальше».