Дети Синди Кроуфорд стали лицами новой кампании Calvin Klein
Креативный директор бренда Calvin Klein Раф Симонс в конце 2017 года запустил кампанию Our Family, в основе которой лежат темы семьи, единства и поддержания традиционных ценностей. Героями рекламы уже стали сестры Кардашьян-Дженнер и сестра певицы Бейонсе Соланж Ноулз.
В новой кампании бренда приняли участие дети Синди Кроуфорд: 16-летняя Кайя Гербер (Kaia Gerber) и 18-летний Пресли (Presley Gerber). «Что бы вас ни объединяло, будь то узы родства или общая мечта, ваша семья такая, какой вы себе ее представляете. Палитра ярких личностей, единая и неделимая. Вот наша семья», — рассказал ранее Симонс о линейке Calvin Klein.
Кайя и Пресли позировали в джинсах, забрызганных краской, жилетах и пиджаках из денима. Также Кайя примерила короткие черные шорты, топ и брендированную кепку. Фотографом рекламной кампании выступил Вилли Вандерперре, который неоднократно работал с Calvin Klein.
Calvin Klein опубликовали ролик, в котором брат с сестрой играют, соревнуются в армрестлинге и просто веселятся.