Мать певца Данко впервые встретилась с внучкой, страдающей ДЦП
Полтора года певец Данко (настоящее имя — Александр Фадеев) и его гражданская супруга Наталья пытаются улучшить состояние своей младшей дочери Агаты, которая родилась с диагнозом мультикистоз головного мозга и ДЦП. Паре приходится непросто, ведь, когда в их дом пришла беда, от них отвернулись многие друзья, звездные коллеги и даже родная мать артиста.
Когда Агата появилась на свет, врачи предлагали паре от нее отказаться. По их словам, девочка никогда не станет полноценным человеком, не сможет говорить и узнавать своих близких. Позицию медиков поддержала мама певца Елена Леонидовна. Женщина отказалась знакомиться с внучкой и хоть как-то помочь сыну в борьбе за здоровье ребенка.
На шоу «Прямой эфир» Елена Леонидовна заявила, что ее сыну следовало бы отказаться от больной дочери в роддоме или же отдать в хоспис. «Когда котята рождаются, они никому не нужны, их надо утопить. Когда кто-то это делает, я их не осуждаю, я считаю, что они правы. Когда ты видишь здорового ребенка, это одно отношение, а когда это просто живое существо бесконтактное, как можно к нему привязаться? Мне бы хотелось, чтобы они избавились от этой ноши», — высказалась мать артиста.
В свою очередь Данко даже думать не хочет о том, чтобы отказаться от Агаты. «Они там лежат брошенные, никому не нужные. Это вообще исключено. Мы научили ее саму есть, а врачи сказали, что она всегда будет есть через зонд», — добавил певец.
Женщина также убедила сына в том, что оба его ребенка не его, и Александр решился пройти тест ДНК. Экспертиза подтвердила, что Данко является биологическим отцом своих дочерей.
Неожиданно в студию передачи вышла помощница семьи Данко, реабилитолог Наталья с Агатой на руках. Она подошла к Елене Леонидовне, которая впервые увидела внучку. Женщина расплылась в улыбке, взяла девочку на руки и сказала ей несколько ласковых слов.
При виде матери с внучкой на руках Данко расчувствовался: «Я не представлял, если честно. Я думал, что этого не произойдет никогда». Елена Леонидовна же призналась, что ей морально тяжело.