«Я задыхалась»: Екатерина Хомченко чуть не погибла во время родов 8-го ребенка
33-летняя Екатерина Хомченко из Пензы с трудом пережила роды. Малышку назвали Варварой.
Россиянка и ее супруг ждали восьмого ребенка. По словам Екатерины, беременность протекала обычно, она не жаловалась на плохое самочувствие. Будущая мама приехала в роддом в назначенную дату. 4 февраля Хомченко должны были сделать плановое кесарево сечение.
Будущая мама чувствовала себя спокойно. Она надеялась, что всё пройдет хорошо и совсем скоро она сможет увидеть малышку.
«Как ни странно, я была спокойна и думала, что усну, а потом проснусь и увижу дочку. Даже операционный стол мне показался удобным. Даже когда били по привязанным рукам в поисках вены, я терпела. Надо мной висела огромная лампа, я разглядывала её. Врачи раскладывали на мне инструменты, повесили занавеску, и я перестала видеть живот. Анестезиолог дает через маску кислород, потом пошел наркоз. В ушах сильно зашумело... Я сплю», — рассказала Екатерина.
Однако во время хирургического вмешательства жительница Пензы проснулась. Она услышала крик малышки. Дочь чувствовала себя хорошо, она родилась ростом 53 см и весом 3880 г. А у молодой мамы начались сильные боли в животе, Екатерина чувствовала, как на ее матку накладывают швы. Всё это время женщина не могла пошевелиться и открыть глаза. Россиянка потеряла много крови и начала задыхаться. У врачей было всего несколько минут, чтобы привести ее в чувство.
«Из моих глаз начинают течь слезы — только бы врачи их увидели! Только бы они поняли, что я не сплю! Нет, не видят. Слышу голоса, говорящие о моем большом давлении 164 на 173, о кровопотери 1170 мл, пульс высокий, я и сама чувствую бешеное сердцебиение. Начинаю задыхаться, у меня во рту эндотрахеальная трубка, за меня дышит аппарат ИВЛ, но я всё равно задыхаюсь! С каждой минутой кислорода всё меньше и меньше. Меня начинают зашивать. Я считала каждый шов — их восемь. Когда давили на матку, чтобы выходила кровь, хотелось кричать изо всех сил. У меня изо рта пошла пена, начались судороги. Через какое-то время услышала голоса мужчин, меня перекладывали с операционного стола на каталку, один из них начинает меня реанимировать: вручную качает кислород мешком через трубку, которая стоит так глубоко в моем рту», — сообщила молодая мама.
Акушеры боролись за жизнь Хомченко на протяжении пяти часов, а затем отвезли ее в реанимацию кардиоцентра. Там через два часа Екатерина начала самостоятельно дышать. Она провела на больничной койке трое суток, прежде чем увиделась с малышкой.
Позже Екатерина узнала, что во время операции у нее диагностировали 90-процентный отек легких. Изначально врачи предположили, что у молодой мамы случился инфаркт, но после обследований и многочисленных анализов эту версию опровергли. Медики до сих пор не понимают, что случилось во время операции. Сама женщина уверена, что у нее началась аллергия на какой-то препарат.
«Они думали, у меня инфаркт, его исключили. Но у меня отек легких 90%. В реанимации кардиоцентра меня подключили к аппарату ИВЛ. Какие-то бесконечные уколы, кругом было много врачей. Я пыталась ухватить каждый глоток воздуха, который дает аппарат. Господи! Слава тебе, Господи! Я живая! Я дышу! Я хочу объяснить, что случилось, но не могу издать ни одного звука. Молодой врач мужчина со мной поговорил. Он сообщил, что с ребенком всё хорошо. Я впивалась взглядом в любого, кто ко мне подходил, пыталась сообразить, что происходит», — пояснила Хомченко.
Спустя несколько дней состояние Екатерины нормализовалось. Ее с дочерью выписали из роддома 9 февраля. Из больницы женщину и малышку забрал муж Андрей. Сейчас жительница Пензы и дочь чувствуют себя хорошо. Родители назвали малышку Варварой.
Недавно жительница графства Уилтшир родила двойняшек разного возраста. Молодая мама зачала дочь во время первого месяца беременности.
Американская топ-модель Джиджи Хадид рожала в домашних условиях без анестезии. Звезда стала мамой на родительской ферме.
Российская блогерша устроила танцы прямо во время схваток. Позже Алина Левда показала трогательные кадры с новорожденным сыном.