«Я могла лежать трупом»: вдова Николая Караченцова раскрыла его последний наказ
72-летняя Людмила Поргина откровенно рассказала о последних днях Николая Караченцова. Артиста не стало больше двух лет назад, но вдова каждый день вспоминает его.
Влюбленные прожили вместе больше 40 лет. На протяжении последних 13 лет жизнь Николая Петровича представляла собой борьбу за выживание. После тяжелейшей аварии у артиста были серьезные проблемы со здоровьем. Буквально заново научиться ходить и говорить ему помогла жена.
Людмила делала всё для того, чтобы муж жил привычной жизнью, однако ее за это непрестанно критиковали. «Говорили, что я дура, что борюсь за него, что надо было сдать его в дом инвалидов. Часто спрашивали, зачем я вожу секс-символа в театры, на выставки. Люди не понимают, что Коля – сын художника и балетмейстера, что он любил театры и обожал выставки. Любая новая выставка в Третьяковке для нас всегда была праздником», — призналась Поргина.
Она вспомнила, как артист вышел из комы. Тогда он сказал, что стал нежным и ранимым. А жена пообещала ему взять в руки меч и «грызть глотку всем, кто нас будет обижать». В ответ на это Караченцов застенчиво улыбнулся. «Не надо крови, ее и так много!» — поделился звездный актер фильма «Человек с бульвара Капуцинов».
После ухода мужа из жизни Людмила нашла в себе силы не отчаиваться. Она много путешествует благодаря стараниям сына. Пенсионерка останавливается в лучших отелях и позволяет себе по-настоящему роскошные подарки. Жена народного артиста России призналась, что он завещал ей всегда быть красивой, ярко краситься и одеваться.
По словам Поргиной, муж обещал следить за нее сверху и радоваться. «Наша жизнь на земле быстротечна, а там – вечность! Я могла бы лежать трупом и думать, что проживаю последние мои секунды. Но нет, мне надо еще очень много сделать. Воспитать внуков: я Коле обещала!» — резюмировала актриса в интервью «Собеседнику".
Недавно Людмила Поргина откровенно рассказала, каким унижениям подверглась в браке со знаменитым актером. Вдова Николая Караченцова отдохнула в Турции, где восстанавливалась после перенесенного коронавируса. Она посетовала, что ей запретили видеться с внуком.