Катя Адушкина выпустила свой первый sped up альбом

В преддверии последнего концерта, на котором Катя Адушкина попрощается с важным периодом своей жизни и старой музыкой, артистка выпустила свой первый SPED UP альбом с ремиксами на самые популярные треки. Более того, альбом уже залетел на первые строчки среди SPED UP альбомов.
Катя Адушкина выпустила свой первый sped up альбом

«Мы с командой DIDENOK TEAM решили дать второе дыхание моим старым композициям, а точнее трекам, с которых я начинала свой путь. Треки, которые были со мной во всех важных моментах моей жизни. Треки, с которыми я взрослела. Наше решение – это выпустить их в модной сейчас стилистике – спидап (speed up). Когда мы сделали данные ремиксы, я с другого угла посмотрела на эти треки и заново влюбилась: почувствовала новую энергию и обрела новое дыхание, как нельзя кстати» — комментирует Катя Адушкина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кирилл Диденок, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, в котором состоит Катя Адушкина говорит: «Создание новых версий трека всегда помогало артистам не только экспериментировать над музыкой, но и добавлять интерес новой аудитории к своим релизам.

Сейчас, когда мы живем во времена поколения Z, где существует TikTok и Reels — инструменты, сфокусированные на том, чтобы привлечь внимание людей за 10-15 секунд; ускоренные версии треков идеально подходят для такого формата прослушивания. Сам тренд на speed up версии появился как раз благодаря TikTok около года назад и сейчас не теряет своей актуальности. Многие артисты еще до выхода релиза, снимают видео в соц. сети именно под ускоренный вариант своего трека. Зарубежные и российские артисты типа Lana Del Ray, SZA, The Weeknd, Instasamka и многие другие уже выпустили несколько своих треков в этом формате.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Speed up версии легко поднимают виральность уже старых треков и полюбившимся многим хитов. Так, в конце прошлого года - трек Леди Гаги «Bloody Mary» после выхода в 2011 году снова появился в чарте спустя 11 лет после релиза, потому что фанаты сериала «Wednesday», начали снимать на видео в TikTok на его speed up версию.

Музыкантам стоит выпускать спидапы для возможности увеличения статистики по своим релизам и для возможности дополнительно монетизировать свой контент. Потому что, с большой долей вероятности, speed up версия трека уже залита пользователями в ВК или на YouTube неофициально (т.е монетизации с нее нет), а при ее издании, артист сможет получить дополнительный доход»