«Я потеряла гораздо больше»: Монеточка об итогах суда со Стасом Костюшкиным

«Я потеряла гораздо больше»: Монеточка об итогах суда со Стасом Костюшкиным
Соцсети Монеточки, Legion-Media

23-летняя Монеточка (Елизавета Гырдымова) рассказала о результатах суда с 50-летним Стасом Костюшкиным. Певица заверила, что у нее есть куда более важные проблемы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экс-солист группы «Чай вдвоем» одержал победу в конфликте с Елизаветой. Басманный суд Москвы удовлетворил иск артиста, обвинившего Монеточку в плагиате хита «Женщина, я не танцую». Экспертиза признала трек «Мама, я не зигую», исполненный Гырдымовой, заимствованным на 73%. Кроме того, певица должна выплатить Костюшкину штраф в размере 500 тысяч рублей и покрыть его судебные расходы.

Монеточка рассказала, что не видит в Стасе серьезного оппонента. «Этот персонаж для меня комичен, и конфликт с ним абсурден. Именно поэтому я не высказывалась и не нанимала "звездного адвоката", болтающего с журналистами после заседания. Было бы круто вернуться во времена, когда эти нелепые претензии были единственным злом, с которым я борюсь. Но времена не выбирают, сейчас моя жизнь посвящена совсем другой борьбе и гораздо более значительным проблемам», — объяснила исполнительница. Сейчас она находится в Европе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Елизавету не удивило решение суда
Елизавету не удивило решение суда
Соцсети Монеточки

Россиянка призналась, что результат суда ее не огорчил. Артистка указала на то, что потеряла больше за последнее время. «Меня нельзя так просто испугать штрафом в 500 тысяч. Я готова потерять гораздо больше и уже потеряла гораздо больше. И, как видите, продолжаю петь и писать», — заверила Елизавета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актриса комедии «Родные» привела несколько фактов о своем треке. По словам поп-звезды, он является пародией, что никогда не скрывалось ею. «Экспертиза сочла ее плагиатом, а не пародией из-за недостаточного процента заимствования, а не из-за слишком большого», — пояснила Елизавета. Она также указала на то, что опубликовала трек, еще будучи школьницей, когда не имела заработков, концертов, аккаунта на стриминговых сервисах. Вместе с тем композиции по-прежнему нигде нет, а сама уроженка Екатеринбурга давно ее не исполняет.

«Но почему-то вспомнил про нее Костюшкин только через много лет, когда с меня уже можно стрясти что-то. Ну окей, такой уж человек», — отметила певица. Как и многие начинающие музыканты, она выкладывала каверы, пародии, переводы зарубежных песен, использовала мемы, музыку из игр. Сейчас уже песни Монеточки берут для этих целей, чему артистка рада. Авторы не спрашивают разрешения на это в отличие от больших каналов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Певица заверила — у нее есть проблемы и посерьезнее
Певица заверила — у нее есть проблемы и посерьезнее
Соцсети Монеточки

«Судиться с ними неприлично, у нас в интернете так не принято. Может, поэтому Стас и устроил эти разборки, только когда я стала более известным артистом. И, конечно же, я, как всегда, буду лайкать и поддерживать все ваши каверы, пародии и любое другое фан-творчество, где за основу взяты мои треки. Ведь интернет – лучшее место для творческого переосмысления, и ни один бумер не переубедит меня в этом», — сказала Елизавета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сам Стас заверил, что на самом деле у него не было желания побеждать. Артист хотел договориться с певицей. «Но суд у меня был не с девочкой, а с компанией и юристами, которые сказали: "Вы можете сколько угодно судиться, но вам ничего не светит". Я думал, что мы может как-то по-другому говорить», — объяснил Костюшкин.

Стас заявил, что хотел договориться с Елизаветой
Стас заявил, что хотел договориться с Елизаветой
Legion-Media

Он узнал о треке восемь лет назад. Певцу сказали, что «девочка» перепела его хит, Стас это разрешил. «Потом она стала Монеточкой. Ездила на концерты с этой песней. У нее она называлась "Мама, я не зигую"", — уточнил бизнесмен. В таком случае правообладатель песни должен получить определенную сумму, если его композицию кто-то поет, заверил артист.

«Я всегда плачу за песни, если они не мои. Мне сказали, что не готовы отдать сто тысяч рублей, которые я попросил. Мне никто больше не звонил. Всё, что я отсудил, – уйдет юристам. Дело не в деньгах. Просто Лиза должна была мне хоть раз позвонить и всё решить», — добавил он в эфире «Вечернего шоу с Аллой Довлатовой» на «Русском радио».

Стас хотел, чтобы ему позвонила Монеточка
Стас хотел, чтобы ему позвонила Монеточка
Legion-Media