«Красотка с новой грудью!»: Анна Хилькевич в бикини восхитила мужа в Дубае
34-летняя актриса наслаждается отдыхом в Объединенных Арабских Эмиратах. Анна Хилькевич показала пышный бюст после пластической операции.
Звезда спустя четыре месяца вернулась на белоснежные дубайские пляжи. Анна отдыхает в компании мужа Артура и дочерей Арианы и Маши. Недавно Хилькевич перенесла хирургическое вмешательство. Она поменяла старые грудные импланты после их 10-летней службы. Актриса призналась, что после двух родов они стали жесткими и причиняли ей неудобства.
Результатом молодая мама осталась вполне довольна и уже может хвастаться новым бюстом. Анна примерила купальник в бело-голубую полоску. Бюстье идеально подчеркнуло ее формы. Она дополнила пляжный аутфит черной шляпой и фантазийными серьгами-люстрами.
Звезда сериала «Универ. Новая общага» рассказала о забавной проделке мужа. «Когда думаешь, что всё идет по плану, и тут муж говорит: "Милая, ты такая у меня сейчас красивая! Можно, сфоткаю тебя?" Это новый спрей от загара. Оказался непрозрачным», — заявила Хилькевич.
Поклонники артистки оценили чувство юмора Артура. «Мужья умеют фоткать в самый неподходящий момент. И наоборот: в подходящий момент они как раз не фоткают. Если я когда-нибудь научу мужа себя нормально фотографировать, этот день я запомню на всю жизнь», «У меня так же, если сам хочет сфотографировать, значит, какая-то подстава – сто процентов», «И всё равно ты самая красивая», «Муж знает толк в пранке», «Красотка с новой грудью!», «Идеальные отношения», «Серьги а-ля ловец снов — крутая дизайнерская фишка. Очень интересные» «Я так со со следами горячего шоколада вокруг рта вышла из кафе, еще думаю, почему люди так пристально смотрят на меня. Зато муж катался от смеха», — прокомментировали фолловеры Хилькевич.
Анна пошутила, что в условиях коронавирусных ограничений они вновь выбрали Дубай. Она заметила, что стабильность — это признак мастерства. Актриса рассказала, что ее младшая дочь вообще не помнит в своей жизни моря.
«Машенька так ждала эту поездку, каждый вечер и утро на протяжении недели мне говорила: "А мы поедем в Дубай? А я поеду в Дубай? Я хочу в Дубай". И вот когда мы приземлились и вышли из самолета, она расплакалась, потому что решила, что Дубай — это самолет, и всё закончилось. Теперь у ребенка происходит когнитивный диссонанс — каждый раз, когда мы говорим: "Идем домой", она плачет, потому что для нее дом — это где она живет. А для нас дом — где мы есть. Отель это или дом на колесах – неважно. Попытаюсь еще раз объяснить ей, что вообще тут происходит», — рассказала инстадива.