«Я тестирую кровать на мягкость»: Юлия Михалкова снялась в откровенном платье
38-летняя Юлия Михалкова стала героиней провокационной фотосессии. Актриса предстала в облегающем черном наряде с пикантными разрезами.
Юлия была секс-символом юмористической передачи «Уральские пельмени». После ухода из шоу актриса продолжает придерживаться образа роковой красотки. Ей нравится носить женственные и эротичные наряды, устраивать дерзкие фотосессии.
В этот раз звезда сериала «Стриптизеры» примерила облегающее черное платье на тонких бретельках с вырезом в форме сердца. Длинный наряд с разрезами на подоле подчеркнул стройную фигуру артистки.
Михалкова распустила волнистые пряди и сделала неброский макияж с акцентом на глазах. В таком виде телезвезда взобралась на кровать. Артистка принялась принимать различные позы, прыгать и дурачиться. В качестве реквизита она выбрала лакированные сапоги на тонкой шпильке. Юлия держала их в руках или клала рядом с собой на постель.
«А вы как тестируете новую кровать на прочность? А на мягкость и ортопедичность?» — кокетливо поинтересовалась актриса в VK.
Участница экстремального проекта «Форт Боярд» также опубликовала пикантный снимок: она позировала в нижнем белье, тех самых сапогах и пальто с леопардовым принтом. Михалкова пообещала, что в ее telegram-канале будет много подобного контента. «Я буду откровенна. Очень-очень. Но это не точно», — с иронией написала телезвезда.
Ранее телеведущая продемонстрировала еще один нескромный образ. Она предстала в белом корсете с обнаженными плечами и головокружительным декольте. Юлия акцентировала внимание на своей пышной груди, смутив многих мужчин.
Михалкова покинула шоу «Уральские пельмени» в 2019 году после 10 лет работы в коллективе. Актриса решила заняться личной карьерой и развивать свои проекты. Еще одна звезда передачи, Илана Юрьева, прокомментировала уход Юлии. По словам актрисы, она обиделась на бывших партнеров и ни с кем не общается.
Недавно Михалкова резко высказалась в адрес некоторых звезд российского шоу-бизнеса. Артистка назвала лицемерами коллег, которые стали изображать «массовый психоз».