«Она у мамы!»: Маша Распутина скрывала, что пропавшая дочь находится у нее самой
32-летняя Лидия, дочь Маши Распутиной от брака с Владимиром Ермаковым, долгие годы страдает от психического расстройства. В начале марта появились новости об исчезновении женщины. Тревогу забила подруга отца Лидии Ольга Мюнхгаузен. Позже ее официально объявили в розыск.
Она сообщила, что Лидия не выходит на связь уже полгода и никто не знает, где она находится. «Мне позвонил Алексей Ермаков (единокровный брат Лидии, сын Владимира от первого брака — прим. ред.) и сказал,что открыл у нотариуса наследственное дело, а сестру найти не может. Прописана в развалюхе в Сергиевом Посаде, но там ее нет. Что говорить, если последние полгода до смерти ее не мог найти даже родной отец. Телефон она отключила и нигде не появлялась. Брат переживает за судьбу сестры. Он считает, что Лида должна вступить в наследство, прописаться в четырехкомнатной квартире и зажить нормальной жизнью», — рассказывала Ольга Eg.Ru
Сейчас стало известно, что Лидия все это время была у ее матери. Однако Распутина не сообщала родственникам, что дочь живет с ней. Также певица не комментировала ситуацию с поисками девушки. «Виктор Евстафьевич сказал, что она у мамы. Мы все успокоились. А брат просто по-человечески беспокоился, потому что она не подала заявление», – цитирует Мюнхгаузен «СтарХит».
Напомним, проблемы со здоровьем у дочери Распутиной начались после развода родителей. Из-за стресса она оказалась в психиатрической лечебнице. После Лидия столкнулась с другой бедой — умер ее педагог по вокалу, к которому девушка была очень привязана.
В 2016 году певица вновь начала общаться с дочерью и приняла ее в свой дом. В октябре прошлого года Лидия обратилась к артистке в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека». Она поблагодарила маму за поддержку и понимание: «Они меня простили, когда я покаялась на всю страну, приняли в свою семью. Мама, Виктор Евстафьевич, их дети, я им очень благодарна, я их очень люблю».